чё, правда? хуя се рейстайлингCheBurashka писал(а):Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на задних
чё, правда? хуя се рейстайлингCheBurashka писал(а):Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на задних
Это было бы так если бы не продольное расположение задних рычагов. В наших машинахпри изменении высоты изменяется колесная база (как было написано раньше)CheBurashka писал(а):просто плавно вырасти на обеих осях разу
Я пробовал на Ксантии, если не слишком сильно давить на тормоз, то в какой-то момент подвеска пересиливает и прыгает вверх. Если ручка во втором положении, а подвеска поднята или опущена и держать тормоз, машина начнет плясать вверх-вниз. Насчет выдавит, в четвертом положении ведь подается максимум давления в стойки и ничего не выдавливает.Oleg писал(а):Только не пробуйте поднимать и удерживать машину с заблокироваными тормозом обеими осями - ох, можно удивиться.
Там задняя подвеска стала - мечта мазохиста. Стабилизатора в привычном понимании я там, кстати, не нашёл. Вру, есть.toto63 писал(а):чё, правда? хуя се рейстайлинг
На С5 Х7 ГА3+, но роли это скорее всего не играет. Откуда инфа? Пруфлинк/документ ситроеновский можно посмотреть?ИС-Xantia писал(а):Из описания принципов ГА на С5 Х7:
"ПРИМЕЧАНИЕ:При скорости движения ниже 30 км/ч регулирование высоты запрещается при нажатии на педаль тормоза."
Правда, на ТО проверяли - на задних он))toto63 писал(а):чё, правда? хуя се рейстайлингCheBurashka писал(а):Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на задних
Э... Изменение колесной базы тянет за собой изменение радиуса разворота и управляемости вообще. Возможно база меняется в процессе изменения уровня, но в стабилизированном положении, как мне кажется, должна быть постоянной...Oleg писал(а):Это было бы так если бы не продольное расположение задних рычагов. В наших машинахпри изменении высоты изменяется колесная база (как было написано раньше)CheBurashka писал(а):просто плавно вырасти на обеих осях разу
Не документ, а сумбурный перевод с чего-то, но кое-что почерпнуть можно:CheBurashka писал(а):Откуда инфа?