Да нет там амортизаторов Стойки внешне на них похожи, но выполняют другие функции, амортизирующие свойства заложены, так сказать , в сферах. Сферы стоят от 1500 (неоригинал) до 3000 (оригинал). Оптимально брать оригинал здесь на форуме у Андрея Медведева по очень хорошей цене, у него есть и возможность привезти специально заточенные под холодный климатjeck1002 писал(а):амортизаторы не трогать?
Это дело хорошо и дешево налажено в РБ, здесь мало. Имхо, оно того не стоит. И жидкость гидравлическую не забудь поменять со сферами (тоже здесь на форуме недавно закупку была, найди Юру Полумига. Стойки долговечные, но и их убивают уверенно. Гораздо вероятнее, что убьются их верхние опоры - это катастрофа - стойка стреляет в капот, машина падает на колесоjeck1002 писал(а):слышал что сферы заправляют(реанимируют).Где такое делают?Что проще купить новые или заправить старые?
сферы можно заправить, если давление упало с 50 до 20, например (эти значения давления для передней подвески гидропассив). А если лопнула мембрана, то заправить невозможно. И ещё - чтобы правильно заправить, нужно точно знать, какая у тебя подвеска - гидроактив или гидропассив. В Питере заправить можно, но ты себе представляешь пересылку старых сфер сюда, потом запавленных обратно! Так что в твоём случае лучше купить новыеjeck1002 писал(а):сферы заправляют(реанимируют).Где такое делают?Что проще купить новые или заправить старые? Подскажите где это делают?
jeck1002 писал(а):Сколько туда масла уходит
Все есть на форуме, ищи поиском. ЛШМ (LHM) на одну смену нужно минимум 5 л, при этом тщательно промыть фильтры в бачке. Ищи и скачивай инструкцию!jeck1002 писал(а):как менять сферы и масло
Синтетики нет , строго минералка.jeck1002 писал(а):лшм... Есть синтетика и минералка