а на цилиндрах хон остался ?Богдан CX писал(а):Кольца залегли и уже были поношены.
вроде, я не заезжал посмотреть еще, если честно.maxusman79 писал(а):а на цилиндрах хон остался ?
нет.Александр 60 писал(а):а цилиндры мерялись нутромером?
Задача "хона",задерживать масляную пленку,если хона(или жалкие остатки,при износе "пятнами") нет,то переборка теряет смысл...Богдан CX писал(а):вроде, я не заезжал посмотреть еще, если честно.maxusman79 писал(а):а на цилиндрах хон остался ?
знаю.Кондрат писал(а):Задача "хона",задерживать масляную пленку
ну попробуй 2-3 раза их греть. То есть включил зажигание, они прогрелись и лампа погасла на щитке приборов. Ты потушил зажигание и через 2-3 сек. опять включил.DimonZP писал(а):свечи накала выкручены и проверены на потребляемый ток, сопротивление и на накал от акомы. свечи правда случайно куплены бриск 21 R21. вроде как долго дольше накаляются и не так ярко горят как у соседа свечи феби.
Я бы отрегулировал. Врядли именно они влияют на этот эффект, но может оказаться, что вот так вот по чуть-чуть там отклонение, там... и набегает это проблема.DimonZP писал(а):впуск 0.2, 0.2,0.3 и 0.4
Ну так,ты же знаешь,"тотальный контроль" или накосячутьБогдан CX писал(а):знаю.Кондрат писал(а):Задача "хона",задерживать масляную пленку
У меня L200 не завелся в -30,свечи от аккума горели как новые...а не заводилась.DimonZP писал(а): свечи накала выкручены и проверены на потребляемый ток, сопротивление и на накал от акомы.