Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
magnum
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#1 Сообщение magnum »

Здравствуйте, возник вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления, если к примеру брать регулятор СХ-са, Хм-а либо с Diravi либо с 6+2, Ксантии 6+2.
Citroen XM 2.0 Turbo 94г.
Citroen СХ 2.4 Prestige 78г.
Pontiac Firebird 5.0 Targa 92г
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#2 Сообщение NIKO BX19D »

На сколько я знаю, регуляторы отличаются только по признаку с пауком или без него.
Я себе на BX (без ГУРа) ставил насос от Ксантии 6+0 и безгурный регулятор (безпаучный) - всё нормально работало.
Если ошибаюсь - поправьте...
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#3 Сообщение Oleg_klm »

Вопрос на засыпку: кто знает размеры резьб на регуляторах?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#4 Сообщение Александр 60 »

Oleg_klm
а зачем?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#5 Сообщение NikitaXMV6 »

На хм с дирави ставил от ксантии с 6+2. Работало как положено (и до сих пор, небось, работает).

От машины с дирассом на машину с дирави и наоборот регулятор не поставить.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#6 Сообщение Oleg_klm »

Александр 60, есть подозрение, что возможен разный шаг резьбы на входе. Это к вопросу о взаимозаменяемости...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#7 Сообщение Макар »

Резьбу на регуляторах бывают. 9х1.25, 12х1.5 После 97-го года вход с насоса 12х1.25.
Регуляторы отличаются, по сути, с пауком или без.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#8 Сообщение Oleg_klm »

Макар писал(а):12х1.5 После 97-го года вход с насоса 12х1.25
Сопсно, попытка применить более новый регулятор на ВХ/ХМ_Y3 вполне реальна.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#9 Сообщение Макар »

Y3 xm на bx только с г\у. Если Г\У нет- "лишний" выход с егулятора пускаем в обратку.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#10 Сообщение саш »

Что бы не засорять напишу тут:
Корректоры на Ксю и ХМ одинаковы?, или точнее взаимозаменяемые?. И перед - зад .
Порылся в гараже - нашел корректор он от Ксюхи. на ХМ не пойдет ли?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#11 Сообщение maxusman79 »

саш писал(а):Корректоры на Ксю и ХМ одинаковы?, или точнее взаимозаменяемые?. И перед - зад .
сами корректоры--на все машины одинаковые кмк.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#12 Сообщение SAZSAZ »

саш
Только тягу (которая с площадкой соединяется) от Ксантии надо поменять на "шарик" от ХМа (ВХа). Внутри одинаковы.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про взаимозаменяемость регуляторов давления!

#13 Сообщение NoID XMV6 »

саш
Там тяга может отличаться и перед/зад, если не путаю тяга на шток с разных сторон крепится. Сами корректоры одинаковые.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить