Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Без проверки на практике, но сработает. Снять крышку с ЭБУ и подать на эл.магниты подъемных клапанов полное (для срабатывания), переходящее в импульсное напряжение (для удержания)(крутя за одинарный контакт электродвигатель) по типу как для клапанов гидроактива на классике. Буду делать такую приспособу, но это со временем.... ВНИМАНИЕ! Без проверок можно выжечь ЭБУ
Там катушки э/магнитов стоят прямо в плате и впаяны в нее, если подавать напрямую можно ненароком пожечь ключи, управляющие ими. Можно только временно перерезать дорожки к катушкам, но они могут быть с обратной стороны платы.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Поэтому и написал "внимание", нужно потыкать тестером, посмотреть на ключи.
Упс, посмотрел. На обратную сторону не взглянуть разъем мне не отпаять (пробовал горят дорожки). Отрезать с внешней стороны попробовал - все равно через что-то звониться....
Делать буду автономный блок на группу подъем - опускание.
Последний раз редактировалось Oleg 02 окт 2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
если быть точнее то вот они
я это к тому, что резать дорожки и напрямую там что-то втыкать эт не выход
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
вообщем пошерстил.
народ грит лексией через тест механизмов это делается.
в москве лексию найти не проблема, так что удачи.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
прошу прощения за "ламерский" вопрос, но не нашел на форуме. Или плохо искал, тогда не бейте, а просто ткните носом. Как прокачать гидросистему после замены насоса? Пошагово, если можно. Заранее спасибо.
ps: да, машинка Citroen C5 Exclusive 2001 г.в. с мотором 2.2, блок D2+, со спорт-режимом
ну вот, сегодня с легкостью подняли ситрик лексией. Алгоритм. Глобальный тест-подвеска-тест исполнительных механизмов- выбираем тестирование клапанов передней части, потом задней части. Каждую группу клапанов дергать несколько раз, т.к. тест очень короткий и не успевает как надо отработать моторчик насоса.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva