ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 221 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:32 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11437
Торец, вродь, сухой... А вот РВД на последней фотке самый нижний, похоже, мокрит.

Под болтом на 9 стандартное уплотнение - резиновая трубка 96085784. Когда подтягивала, сильно туго шло? Там оч.сильно тянуть не надо!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:44 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Oleg_klm писал(а):
А вот РВД на последней фотке самый нижний, похоже, мокрит.

это где обведи на фото? и что там ?

Добавлено спустя 24 секунды:
Oleg_klm писал(а):
Под болтом на 9 стандартное уплотнение - резиновая трубка 96085784. Когда подтягивала, сильно туго шло? Там оч.сильно тянуть не надо!


нет легко пошло

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:54 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11437
Вложение:
1.jpg

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:15 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Поездила сегодня, пока все сухо, буду наблюдать далее.
Oleg_klm

а что там менять надо где РВД ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:46 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
tany
Надо его переобжать. Или забить, пускай сопливит! У меня там даже капельки выступают и я пока не чешусь.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:09 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
У меня тоже сопливит :) ,

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 21:12 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Все сухо пока, возможно помола затяжка болтика на трубке и с него стекло постепенно вниз.
Вообщем пока наблюдаю.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 18:12 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:27
Сообщений: 368
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Всем доброго времени суток! Сегодня перебирал регулятор (менял резиновые колечки), все поэтапно фотографировал, фотки выкладываю, может кому пригодится
После разборки все детали промыл в бензине, продул сжатым воздухом, заменил резиновые колечки (3 шт.) и собрал в обратной последовательности. При сборке резинки и все детальки смазать свежей зеленкой!


Вложения:
Комментарий к файлу: Откручиваем два болтика со стороны обратки шестгранником на "4". Придерживаем пластмассовую крышку рукой, чтоб пружинки не разлетелись
25112012317.jpg
25112012317.jpg [ 158.44 KiB | 5266 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вынимаем потроха. Резиновое кольцо на пластмассовой крышке подлежит замене
25112012318.jpg
25112012318.jpg [ 223.15 KiB | 5266 просмотра ]
Комментарий к файлу: Самое сложное - это снять стопорное кольцо. Двух рук не хватает, в четыре руки получилось довольно быстро при помощи всяких импровизированных ковырялок и отверток. Регулятор зажимался в тиски, пружина стакана сжималась болтом (или любым металлическим цилиндриком подходящей высоты и диаметра)
25112012319.jpg
25112012319.jpg [ 157.48 KiB | 5266 просмотра ]
Комментарий к файлу: Сняв стопорное кольцо, извлекаем "потроха" стакана регулятора.
Резиновое колечко на заглушке стакана (слева) подлежит замене

25112012320.jpg
25112012320.jpg [ 191.57 KiB | 5267 просмотра ]
Комментарий к файлу: вытряхиваем поршенек со стороны обратки
25112012321.jpg
25112012321.jpg [ 177.49 KiB | 5267 просмотра ]
Комментарий к файлу: вытряхиваем поршенек из стакана регулятора
25112012322.jpg
25112012322.jpg [ 159.52 KiB | 5267 просмотра ]
Комментарий к файлу: со стороны сферы отворачиваем маленький болт головкой на "8" и достаем фиксирующую пластину и шарик
25112012323.jpg
25112012323.jpg [ 163.7 KiB | 5267 просмотра ]
Комментарий к файлу: Выкручиваем болт для сброса давления и вынимаем шарик. Резинка на болтике также подлежит замене
25112012324.jpg
25112012324.jpg [ 178.4 KiB | 5267 просмотра ]

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Последний раз редактировалось 067poizon 25 ноя 2012, 18:59, всего редактировалось 6 раз.
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 18:23 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
067poizon
вот спасибо за фотки, ценная инфа :prv00:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 18:26 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
tany
:lol:

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:27 
Любопытный

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:51
Сообщений: 263
Откуда: Москва
После замены регулятора, отсечка, вместо раз в секунду, устаканилась на 17 секундах (через неделю). Видимо, будет еще поменьше через месяц-два, но, надеюсь, не сильно...

_________________
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 221 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 11 12 13 14 15

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: