Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM vs 605, различия в передней подвеске

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#16 Сообщение Misha_vrn »

хитрый ХМ писал(а):опору проверь
Смотрел, снизу ни трещин, ни отслоений, сверху не шевелится. Судя по всему, был удар, надеюсь обойтись рычагом (ну и кулак заодно проверю). Резину чууууть заметно подьедает. Вот примерно такой наклон: |----\ По стенду не помню цифр, но там и кастер чуть ушёл.
Больше всего не хочется поведённой геометрии :o Может я слишком заморачиваюсь?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#17 Сообщение Кондрат »

хитрый ХМ писал(а):
Misha_vrn писал(а):У меня справа спереди развал большой. .
опору проверь
и сайлент...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#18 Сообщение AlexM »

Misha_vrn писал(а):Вот примерно такой наклон: |----\
Погнутый рычаг такого не даст, только |----/. Он ведь длиннее стать не может. Скорее либо стойка погнута, либо кронштейны рычага.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#19 Сообщение zeddd »

Misha_vrn
у меня у знакомого дочка с мужем в воронеже живут , как поедут к нам я постараюсь рычаг подкинуть , какой надо ?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#20 Сообщение Misha_vrn »

zeddd писал(а):какой надо ?
zeddd, спасибо конечно большое, но я задумался всё промерить, сравнить с заведомо ровным, и убедится что именно он кривой. Или же сам кулак гнут (фантастика?).
Заодно, может быть, все стуки уберу.
Кондрат писал(а):и сайлент...
Менял( Были убитые, но ни звука оттуда не доносилось.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#21 Сообщение Полумиг »

Misha_vrn писал(а): Или же сам кулак гнут (фантастика?).
Не фантастика, такое бывает.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#22 Сообщение kiza13 »

Полумиг
+1000 всё металическое гнётся.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#23 Сообщение Mac535 »

подтверждаю, т.к. видел и кулаки гнутые и задние рычаги от ХМа винтом.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#24 Сообщение Misha_vrn »

Что пока получилось.
Я зря не уточнил сначала, но кулаки и рычаги нашлись в Воронеже новые, для рестайлового 605-го. Рычаги, правда, не оригинал. Кулаки оригинал, отдают по цене очень хорошего ступичного (ибо пролежали хз сколько). Но я их пока не видел :)
Рычаги видел, выглядят 1-в-1, задний сайлентблок другой, без отверстий, цельнолитая перемычка смещена к центру (когда я перетряхивал подвеску после покупки, с одной стороны стоял именно такой, был вполне живой). Наверно буду ставить новые, для XM-а.
И гнут всё таки кулак. Расстояние между стойкой и диском колеса разное с двух сторон. При замене придётся пытаться вытащить датчики АБС :(
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#25 Сообщение tuningsa71 »

Misha_vrn писал(а):Что пока получилось.
Я зря не уточнил сначала, но кулаки и рычаги нашлись в Воронеже новые, для рестайлового 605-го. Рычаги, правда, не оригинал. Кулаки оригинал, отдают по цене очень хорошего ступичного (ибо пролежали хз сколько). Но я их пока не видел :)
Рычаги видел, выглядят 1-в-1, задний сайлентблок другой, без отверстий, цельнолитая перемычка смещена к центру (когда я перетряхивал подвеску после покупки, с одной стороны стоял именно такой, был вполне живой). Наверно буду ставить новые, для XM-а.
И гнут всё таки кулак. Расстояние между стойкой и диском колеса разное с двух сторон. При замене придётся пытаться вытащить датчики АБС :(
Я делаю это так.
пропиливаю аккуратно болгаркой два пропила и выламываю часть уха, потом датчик снять легче.
по другому их вынуть не получается. чугун вокруг датчика ржавеет и сжимает его насмерть.
на ксантии с завода так сделано, неполный обхват датчика и снять его гораздо легче.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#26 Сообщение Slavianin »

Misha_vrn
Надо было записываться на передние датчики АБС. Я у всех спрашивал. При цене 40 Евро набралось заказов всего на 10 датчиков
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#27 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

Опоры сайлентблоков на 605 и хм–е по толщине разные.
И не вздумай датчик авс снимать–он в этом плане одноразовый! Попробуй лучше высверлить.
Xm
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#28 Сообщение Misha_vrn »

Slavianin писал(а):Надо было записываться на передние датчики АБС
Да, пролюбил момент, поезд уже ушёл? :( Теперь либо пытаться вытащить, либо 3 тыщи за один платить.
P.S.G. 2.5TD писал(а):Опоры сайлентблоков на 605 и хм–е по толщине разные
На XM их два вида их было, пассив и актив. Которые для гидрактива ставились помоему на 407 пежо. С одной стороны я уже менял, с другой - лежит новая, надо будет тоже махнуть.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#29 Сообщение Slavianin »

Misha_vrn
Скорее всего да. Только если кто-то откажется
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: XM vs 605, различия в передней подвеске

#30 Сообщение Misha_vrn »

Сегодня наконец добрался и посмотрел на кулаки.
Новые, в сборе, оригинал на Пежо. Различий с нынешними особо не заметил, все дырки на месте :)
Вложения
DSC01333.JPG
DSC01332.JPG
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Ответить