ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Вт авг 20, 2019 9:58 pm

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 10:40 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
maxusman79

Да ну нафиг такой секас. Кувалда есть же...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 10:57 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
RoadRunner писал(а):
Кувалда есть же...


Я болгаркой этот аппендикс обрезал.... :oops:

Добавлено спустя 55 секунд:

И гофру после штанов вварил-они именно из-за вибрации трескаются.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:12 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
maxusman79

они ещё и звенят друг об друга периодически... я распорку вставилт на болтах... :-D

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:14 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
вставлю свои "5 копеек".
Была подобная ситуация...

В водушный жиклер попала бяка... (Внутрь...) и там болталась, перекрывая отверстия по своему усмотрению.
Газанешь как следует, Ее (бяку) потоком подбросит, а Она верхнее отверстие и перекроет.. Отсюда и переобогащение... Потом сама отвалится и все в норме...

Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:21 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
AS2 писал(а):
Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!


Вот и я говорю-к мастеру надо.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:10 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
maxusman79";p="195591 писал(а):
AS2 писал(а):
Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!


Вот и я говорю-к мастеру надо.

А я говорю пробку с бензобака снять для начала :)

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 1:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
adder_XM
пробку снять совсем неможно - иначе сег и вода будут заливаться в бак (у нас пробка и лючок - заодно)

AS2
угу, поеду масло менять - напрягу чтобы поколдовал.. мне надо то до весны отъездить.. а там и новый карб куплю...

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 8:27 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
поскольку задал вопрос, то на него и отвечаю, чтобы знали другие.
проблема была в богатой смеси, которая поступала в карбюратор.
Поскольку старый карбер не поддавался регулировке по качеству смеси, то был установлен другой, от восьмерки.
Проблема решена.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Плавают обороты на ХХ
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 6:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 6:23 pm
Сообщений: 8
Значит так!!! Машина-Ксюха 99г.в., 2.0i бензин/газ(4 поколение). Стоим всё вроде в норме(т.е. обороты стоят на месте), едем на передаче тоже вроде всё норм(т.е. машина разгоняется и вроде не тупит),выключаем передачу и начинаем катится на нейтралке обороты начинают гулять, останавливаемся обороты перестают гулять. На холодную обороты где-то 1200, кода прогревается становятся где-то 500.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB