Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После резкого повышения обороты двигателя падают

Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#46 Сообщение RoadRunner »

maxusman79

Да ну нафиг такой секас. Кувалда есть же...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение maxusman79 »

RoadRunner писал(а):Кувалда есть же...
Я болгаркой этот аппендикс обрезал.... :oops:

Добавлено спустя 55 секунд:

И гофру после штанов вварил-они именно из-за вибрации трескаются.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#48 Сообщение RoadRunner »

maxusman79

они ещё и звенят друг об друга периодически... я распорку вставилт на болтах... :-D
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#49 Сообщение AS2 »

вставлю свои "5 копеек".
Была подобная ситуация...

В водушный жиклер попала бяка... (Внутрь...) и там болталась, перекрывая отверстия по своему усмотрению.
Газанешь как следует, Ее (бяку) потоком подбросит, а Она верхнее отверстие и перекроет.. Отсюда и переобогащение... Потом сама отвалится и все в норме...

Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#50 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!
Вот и я говорю-к мастеру надо.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#51 Сообщение adder_XM »

[quote="maxusman79";p="195591"]
AS2 писал(а):Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!
Вот и я говорю-к мастеру надо.[/quote]
А я говорю пробку с бензобака снять для начала :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#52 Сообщение dyusha »

adder_XM
пробку снять совсем неможно - иначе сег и вода будут заливаться в бак (у нас пробка и лючок - заодно)

AS2
угу, поеду масло менять - напрягу чтобы поколдовал.. мне надо то до весны отъездить.. а там и новый карб куплю...
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: После резкого повышения обороты двигателя падают

#53 Сообщение dyusha »

поскольку задал вопрос, то на него и отвечаю, чтобы знали другие.
проблема была в богатой смеси, которая поступала в карбюратор.
Поскольку старый карбер не поддавался регулировке по качеству смеси, то был установлен другой, от восьмерки.
Проблема решена.
Buick Century SW `91 V6 3300
Dell
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 11 лет 3 месяца

Плавают обороты на ХХ

#54 Сообщение Dell »

Значит так!!! Машина-Ксюха 99г.в., 2.0i бензин/газ(4 поколение). Стоим всё вроде в норме(т.е. обороты стоят на месте), едем на передаче тоже вроде всё норм(т.е. машина разгоняется и вроде не тупит),выключаем передачу и начинаем катится на нейтралке обороты начинают гулять, останавливаемся обороты перестают гулять. На холодную обороты где-то 1200, кода прогревается становятся где-то 500.
Ответить