Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лопнула центральная сфера

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#31 Сообщение bolidd »

ужас я их заправляю
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#32 Сообщение Andrey Medvedev »

Некрасиво обе лопнули.
Вот когда они тюльпанчиком раскрываются, выглядят намного эстетичнее, и изучать удобнее :)
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#33 Сообщение Dmitry »

Главная и тормозная сферы на ХМ (дирави) МОНРО. Нормально работают больше года.
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#34 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Dmitry писал(а):Главная и тормозная сферы на ХМ (дирави) МОНРО. Нормально работают больше года.
повезло ...
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#35 Сообщение Макар »

ИМХО проблема в регуляторе.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#36 Сообщение Bigrabbit »

kiza13
а ведь была тема - обсуждали - "зачем резак внутри сферы?" :-D :-D :-D
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#37 Сообщение AlexM »

Bigrabbit писал(а):а ведь была тема - обсуждали - "зачем резак внутри сферы?" :-D :-D :-D
И чем бы он помог в данной ситуации?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#38 Сообщение Bigrabbit »

AlexM
подморозило неслабо ......

ОН СФЕРУ РАЗРЕЗАЕТ!!! :-D :-D :-D
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#39 Сообщение Сергей ВХ19 »

Да чего из пустого в пустое говорить....
Сферу вообще рвать не должно.... раньше насос тормознется.... типа ремень проскользнет, далее: раньше у всех трубки рвало при давлении в 1000 атмосфер... а щас сферы пошли в ход.....
Мое мнение: во первых НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ РЕМЕНЬ!!! пксть его сожрет ежели давление выше нормы!
Второе: причины могут быть две (это для паучных систем): регулятор либо паук!
Манометр в помощь!!! :beer1:

Добавлено спустя 44 секунды:
Если есть манометр, то могу описать алгоритм проверки регулятора с пауком.... за пять минут.... ;)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#40 Сообщение Сергей ВХ19 »

Был мне вопрос: Пожалуйста, подскажите как проверить регулятор на машине с ГУРом.

Очень просто при наличии манометра.

1) Вкручиваем манометр на выход регулятора, заводим и смотрим: давление должно подняться до 175 атмосфер и регулятор отключит насос.... ждем засекая время.... пока давление не упадет до 145 атм и насос снова не включится. По времени можно судить о регуляторе.

2) Откручиваем болт прокачки на регуляторе на 1-н оборот и выкручиваем руль в любую сторону до упора и смотрим на манометр.... давление не должно превышать 160 атм (данные в разных источниках разные)... Это давление клапана сброса на пауке.

По результатам можно будет судить о работе паука и регулятора....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#41 Сообщение Amator »

Сергей ВХ19 писал(а):.... пока давление не упадет до 145 атм и насос снова не включится.....
По моему насос включен пока включен мотор.
Сергей ВХ19 писал(а):.... .... давление не должно превышать 160 атм (данные в разных источниках разные)... Это давление клапана сброса на пауке...
Не наилучшая формулировка, рассмотрим случай. Я новичок на Ксантии с ГУР и 6+2 это один "край" и я новичок с ВХ - второй.
У ХМ, ХА и ВХ давление даём по документам МАН, для помп пятёрок клапан в дистрибьюторе.
Для ХМ , ХА с 6+2 - клапан в секции"6"
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

Amator
юрец писал(а):Ксюха 1,8 94г
должна быть паучная! ;)
Amator писал(а):По моему насос включен пока включен мотор
это он крутится, а подключен не всегда.... ;) курим мануалы!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#43 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):юрец писал(а):
Ксюха 1,8 94г

должна быть паучная!
совсем не факт
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#44 Сообщение Сергей ВХ19 »

согласен.... возможно я лоханулся....

Юрец дай фото регулятора.....

Добавлено спустя 37 секунд:
И еще: сколько трубок на насосе???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#45 Сообщение Amator »

Сергей ВХ19 писал(а):это он крутится, а подключен не всегда.... ;) курим мануалы!!!
Рассмотрим :?:
Если речь идёт о машинах с ГУР и не о редких в наших краях ЭсЭм то...
Насос полностью разгружен между отсечками и льёт в обратку только на СХ (и на ХМ с Дирави).
На авто с Дирасс насос нагружен всегда, даже при потоке через рулевой клапан в среднем положении.
Есть давление и он нагружен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить