Кроме напряжения(нах, нах) всё это делал, не забывай это Актива Лучше скажи где и как должен быть закреплён клапан безопасности на КсантииSMi писал(а):Panzer
А передний клапан ГА2 пробовали "дернуть"?
Или подать на него 12 вольт очень быстро, только что бы успел щелкнуть. Если подавать долго он сгорит. Вдруг поможет, говорят залипать может.
Если не поможет, попробуйте поменять на нем трубки местами. Машина взлетит в верх до упора, но потом спускать будете только с душем LHM.
Антикрен только сзади работать не может ИМХО. Клапан безопасности - где-то на подрамнике с левой стороны над тросом ручника. Смотри вдоль троса, увидишь, что он почти касается трубки. Это магистраль на зад с клапана. Рукой по трубке верх ведешь - вот тебе клапан. Лазер или докбеккап есть? Там есть схема расположения узлов...Oleg_klm писал(а):Проверяй наличие давления на выходах аварийного клапана. Сзади это удобно сделать на клапане антипросадки, спереди - на входе управления на регуляторе жесткости. Это трубка 3.5мм строго напротив электроклапана.
Да, с выхода на переднюю подвеску клапана безопасности. Менять не стОит - ИМХО ширины трубы не хватит - расход от больше до сильно больше.Panzer писал(а):Вопрос: корректор спереди что поперёк стоит это антикрен и тогда откуда туда поступает жижа - наша мысль с клапана безопасности(кстати можно поставить обычный при условии замены трубок) в толстую трубку а от неё на антикрен и антисинк?
Это подключатель доп.сферы. Опять смотри доку.Panzer писал(а):Вопрос ещё: нахрена сзади прокачной штуцер стоит на хрени куда сфера вкручена антикрена (по виду как регулятор жёсткости, сначала да я облажался
Больше. Смотри польскую книгу.Panzer писал(а):Порог срабатывания клапана безопасности диравийный сколько меньше чем на обычных машинах
Жизнь вообще веселее, если всё знатьOleg_klm писал(а):Анекдот, рассказаный дважды, в два раза смешнее.(Ц)
Я понимаю, но это со слов хозяина зачем ему врать?Антикрен только сзади работать не может ИМХО
Ни того ни другого нет, ситроен сервис не указывает где он должен быть Где этот клапан вижу, как он должен быть закреплён, блять в воздухе ему хорошо наверное(сборщики деревенские постарались)Лазер или докбеккап есть? Там есть схема расположения узлов...
А где курсы выкладывают? когда их регулярно херят здесьКурс Актива, 14 страница и дальше. Блядь, для кого я выкладывал?????
Если отталкиваться от дирави, то не менее 110 должно быть, обычный на 80 открывается, у них нет такого давления, я им кое чё подсказал, пусть пробуетБольше. Смотри польскую книгу.
Я думаю, местные активисты с удовольствием помогут мне кастрировать тебя за такие вещиPanzer писал(а):Потому что я сам ему помогу кастрировать это антикрен
Под тормозным дозатором на пристежке прямо к немуPanzer писал(а):а где на обычной ксантии он стоит?
Да, поторопилсяOleg_klm писал(а):клапан безопасности? Всегда думал, что он ниже, а пристегнут - антипросадки
Блин вот я слепой и уставший Я извиняюсьOleg_klm писал(а):viewtopic.php?p=353431#p353431
Это на усмотрение хозяина : сначала антикрен, затем ГА2, а потом и антипросадку (Всё равно наш эстонский литовский друг погряз в своих проблемах даже не отвечает в л/с)Oleg_klm писал(а):Я думаю, местные активисты с удовольствием помогут мне кастрировать тебя за такие вещиPanzer писал(а):Потому что я сам ему помогу кастрировать это антикрен
Да, когда на дозаторе передний антисинк увидел удивился, в хме он установлен спереди на подрамнике в очень хорошем местеOleg_klm писал(а):Sounding, клапан безопасности? Всегда думал, что он ниже, а пристегнут - антипросадки...
интересно спасибоOleg_klm писал(а):Вот, из СЕДРЕ:
Я помогаю как знаю, а Активистом я не стал проникся ли я, не знаю , но машина в данном варианте заманчива - это фактМарсель писал(а):кури мануалы больше ничего не могу сказать) олег все рассказал как надо