......с давлением в шинах и экономией горючего, в принципе вопрос интересный....90% не в курсах о пороге, с которого начинается повышенный расход для своего автомобиля....Кондрат писал(а):Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.
......с давлением в шинах и экономией горючего, в принципе вопрос интересный....90% не в курсах о пороге, с которого начинается повышенный расход для своего автомобиля....Кондрат писал(а):Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.
Заводские данные это компромисс между: расходом -управляемостью-износом-комфортом..раньше ходовым истпытаниям больше доверяли,это щас детей через комп делают.duard05 писал(а):......с давлением в шинах и экономией горючего, в принципе вопрос интересный....90% не в курсах о пороге, с которого начинается повышенный расход для своего автомобиля....Кондрат писал(а):Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.
......само собой - duard05 и Кондрат входят в те заветные 10%!Кондрат писал(а):Заводские данные это компромисс между: расходом -управляемостью-износом-комфортом..раньше ходовым истпытаниям больше доверяли,это щас детей через комп делают.
.......да ладно врать!Ты ее милую чуешь и так,.. и так, до 100км/час, а как уходишь к 200 - то уже насилуешь на знаниях прочувствованных в период сближения! ....ведь пока Бог миловал?....и сам не плошай!Кондрат писал(а):Вобще вот плохо чувствовать автос..
Накачиваю колеса как и положено для сарая - перед и зад по 2,3 атмКондрат писал(а):
Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.
.......азотом надеюсь.067poizon писал(а):Накачиваю колеса как и положено для сарая - перед и зад по 2,3 атм
Подшипники задних рычагов никак себя пока не проявляют. Щелканья при опускании нет. Корма продавливается сантиметров на восемь, передок чуть меньше, где-то 5 см (пока еще рулеткой не померил). Подушки подрамника живыеAmator писал(а):1 Sehr Gut067poizon писал(а):1. Заменены абсолютно все сферы на новые IFHS, давление норм, менялись полгода назад. Машина на месте мягкая
2. За время моего владения хомяком (ок. 2-х лет) ремонт не делался
3. Давление 2,3. колеса 205/65R15
2 а до того/перед тем Это реальный непорядок. При рассыпанных опорных подшипниках подвеска не дышит.
Дополнительно. Подухи заднего подрамника как?
3 Давление такое нужно при максимальной загрузке и скоростях.
Переходим к "на месте мягкая". Корма рукой легко на сколько см продавливается. Тихо ли при этом. Нет ли скребущих звуков.
Передок?
Если из рабочего перевести в нижнее, не опускается ли рывками с глухим рипением спереди, пощёлкиванием сзади.
Если заглушть мотор, за сколько проседает и проседает ли.
И такой деццкий вопрос - надеюсь Г/А в работе и ошибок нету. Контролька светится по включении зажигания и через пару секунд гаснет. Али не так
Надо тоже попробоватьSMi писал(а):Я вчера провел экспиримент и спустил колесья с 2.4(жарко стало) до где-то то 2.1 на глазок. Стало хорошо. Дело в перекачаных колесах. Едиш и прямо кайф как плывет машина.
1 Подшипников брейка никогда не видел рассыпанными. Уж слишком они прочные. Что с ними происходит в отличие от хэтча. На внешней обойме появляются углубления от роликов, ролики становятся овальными. Амортизация ухудшается.067poizon писал(а):Подшипники задних рычагов никак себя пока не проявляют. Щелканья при опускании нет. Корма продавливается сантиметров на восемь, передок чуть меньше, где-то 5 см (пока еще рулеткой не померил). Подушки подрамника живые
На заглушенном моторе за ночь проседает на пару см.
А вот ГА пока находится в постоянно мягком режиме, в регуляторах жесткости стоят шарики, которые держат плунжера открытыми
Если стабилизатор кривой - то и высота будет разной.wowa писал(а):Все Аматор верно говорит. У меня на СХ-е такое же наблюдается, все сомнения на эти 3 пункта + кривой задний стабилизатор.
Еще у меня одна сторона выше другой - тут наверное кто то игрался стойками с других ситров.