ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
Всем привет!

На моём XM 2,5td зашелестел подшипник муфты компрессора кондиционера. Решил заменить и уперся в маленькую проблемку. Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта M6 (на рисунке под номером 2). Уже перерыл весь гараж, магазин метизов и наш авторынок, проблема в том, что там нестандартная резьба и наши болты не подходят.

Может кто-то уже сталкивался с разборкой и подскажет какая там резьба или от чего можно найти эти болты? Шаг там больше нашего стандарта. Тренировался на старом компрессоре прогнать болт через отверстие, резьба на болту "перерезается" под новый стандарт, но в отверстии тоже портиться, а не хотелось бы.


Нашел на фольцвагеновском форуме картинку компрессора, очень похожего на наш.

Вложение:
Разборка муфты компрессора Zexel.JPG
Разборка муфты компрессора Zexel.JPG [ 83.51 KiB | 7335 просмотра ]


Также хорошая идея как отркутить центральную гайку, ибо внутрення часть крутиться и не фиксируется. При помощи ключа с болгарки.

Вложение:
Разборка муфты компрессора Zexel_1.JPG
Разборка муфты компрессора Zexel_1.JPG [ 37.77 KiB | 7335 просмотра ]

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:21 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Я вворачивал три болтика. Стандартные. Шаг резьбы стандартный. От чего они (болтики) - не знаю/не помню. Муфта сходит как родная. Со снятием шкива хуже. Нужен хороший захват. Компрессор Санден Япония

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
Amator писал(а):
Я вворачивал три болтика. Стандартные. Шаг резьбы стандартный. От чего они (болтики) - не знаю/не помню. Муфта сходит как родная.

Дим, а не помнишь когда начинал закручивать болтики было усилие? Я в смысле того что вначале стандартный M6 входит в резьбу но через пару витков клинит если крутить руками. Ключом дальше крутиться с услилием но не большим. Может не заметил и "перенарезал" резьбу на болтах, как я на тренеровочном компрессоре?
Просто у меня на компрессорах 2,1 и 2,5 одинаково не влазят стандартные болты, вот и заморочился...

Цитата:
Со снятием шкива хуже. Нужен хороший захват.

С этим проблем нет. Купили хороший 3-х захватный съемник. На старом шкивок сняли отлично. Единственное, что 3-х лаповым не подлезешь из-под крыла. Придеться снимать компрессор и выварачивать в сторону радиаторов (они пока у меня сняты). или покупать такой же но 2-х захватный съемник...


Цитата:
Компрессор Санден Япония

Благодарю! А ещё шли других марок или только такие на XM-ах?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 13:10 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Netman_avs
Резьбу не перерезал. И усилие было равномерным.
если радиаторы сняты чё выламывать трубки - снять компрессор.
Может и шли другие - не ситывал имён :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 13:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
Вобщем забил на резьбу и закрутил три обычных М6 болта (50мм). Внутреннюю часть снял со шкива.
Из минусов. Похоже снимать все же нужно специальным съемником (три болта вкручиваются, а центральный упирается в вал и тянется наружу), потому что если тянуть просто 3-мя болтами то "повыедались" следы на бортике за которым стоит стопорное кольцо. Думаю это не смертельно, поэтому забил!

Сам шкивок сбил легкими ударами через проставку со стороны моторного отсека (радиаторы сняты, поэтому доступ имелся), прокручивая шкив для равномерности. Слез достаточно легко.

Подшипник стоял NTN (2TS2-DF0719LX2). Ему пришол пушистый зверек. На замену снял с другого компрессора KOYO (83A694CS30), промыл, набил смазкой, почти как новый. :roll: Думаю его хватит на долго.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 19:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:16
Сообщений: 1505
Откуда: Никополь, Украина
Теперь точно могу сказать что снимать внутреннюю часть муфты с оси нужно специальным съемником!!!

При сборке незаметил сразу и забыл поставить 2 шайбы (на верхнем рисунке они под № 3) под эту внутреннюю часть, пришлось по новой болтами её демонтировать. Третий раз он уже не выдержит. В итоге бортик в который они упираются "разковырялся" ещё больше, а за него крепиться стопорное кольцо (на рисунке №4). И теперь буду ездить и думать, чтобы этот бортик вообще не отломился и не соскочил стопор вместе с шкивом. Хотя последний садиться очень плотно, но всё же. :shock08:

Вот набросал какой, на мой взгляд, нужен съемник.

Вложение:
Комментарий к файлу: Съемник для снятия внутренней части муфты компрессора
Съемник муфты AVS.jpg
Съемник муфты AVS.jpg [ 22.18 KiB | 7251 просмотра ]

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 19:16 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Андрей, а ты не помнишь как до сальника добраться и его размеры?
Может у кого то имеется данная информация?
Машина в подписи

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:35 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Woldemar
дай картинку, поймём точнее, что нужно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Если правильно помню, то там нет "сальника" (манжеты) как такового, система как в жигулевской водяной помпе, резиновое кольцо поджатое пружиной, найду в гараже - сфотографирую...

Кстати можно найти и запчастью эту деталь,
что-то вроде такого

Вот еще санденовский мануал, правда это для Р134 хладогена, но устройство одинаковое.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 15.83 KiB | 7043 просмотра ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Oleg
спасибо за мануал, полная инфа :prv00:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:15 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Всегда пожалуйста, а вообще довольно несложный узел, компрессор. На С5 менял подшипник муфты, так вообще прямо на машине. В нем, кстати ( не кстати), японцы упростили систему - выбросили стопорное кольцо подшипника, завальцевав его, и сделали узел типа "не ремонтируемым", еле выпрессовал.....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:23 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Oleg писал(а):
... кстати ( не кстати), японцы упростили систему - выбросили стопорное кольцо подшипника, завальцевав его, и сделали узел типа "не ремонтируемым", еле выпрессовал.....
Они рассчитывают на 5 лет эксплуатации. Вот и всё.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:35 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Спасибо за мануал.
Где этот фильтр грязный стоит в системе? В осушителе или компрессоре?

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
В таком как у Вас компрессоре фильтра точно нет, у себя в ХМе я так и не выяснил где, плюнул. Осушители вроде условно неразборные, так что в них может и есть, но по опыту С5 осушителя, там вроде только "селикогель" ( Larry в теме С5,С6 разрезанный вроде выкладывал). А вообще кондиционерщиков пытыть надо. Фоты фильтров в мануале - очень страшные....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:07 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Это точно)

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron