Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГИДРАВЛИКА НАСОС

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
DIMON19778
Любопытный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2012 19:28
Откуда: ТОЛЬЯТТИ САМАРСКАЯ ОБЛ. РОССИЯ

ГИДРАВЛИКА НАСОС

#1 Сообщение DIMON1977 » 13 янв 2013 15:26

ПРИВЕТ ВСЕМ СИТРОВОДАМ!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХМЕ, СДОХ НАСОС ГИДРАВЛИКИ СТОЯЛ ПЯТИПЛУНЖЕРНЫЙ КУПИЛ ШЕСТИ С ОДНИМ ВЫХОДОМ , И РЕГУЛЯТОР НОВЫЙ , МАШИНУ ПОДНИМАЕТ НО РЕГУЛЯТОР ОТСЕЧКИ НЕДАЁТ НЕМОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО, НАЧИНАЮ ОПУСКАТЬ , ПОДНИМАТЬ ЗАГОРАЕТСЯ СТОП ,КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ SOS!!!! %) :shock:
XM 3Y 2.1 td 1993г

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5454
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#2 Сообщение zeddd » 13 янв 2013 15:27

откуда ты?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#3 Сообщение Amator » 13 янв 2013 15:57

zeddd
тут надо подтянуть Витальку из Калининграда, а то задавая вопросы наводящего плана и советуя заполнить профиль на предмет места обитания попадём в список "гнобящих новичков" и "зажравшихся аксакалов" :)
DIMON1977
Пожалуйста заполни профиль, укажи какой двигун, тип подвески (г/а), есть/нет антиосадка, тип рулевого.
И успокойся сбрось "капс лок"
Иногда после замены компонентов гидравлики период отсечки увеличивается скачкообразно.
А через 50 км поездки становится как был.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#4 Сообщение Кондрат » 13 янв 2013 16:10

DIMON1977 писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ СИТРОВОДАМ!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХМЕ, СДОХ НАСОС ГИДРАВЛИКИ СТОЯЛ ПЯТИПЛУНЖЕРНЫЙ КУПИЛ ШЕСТИ С ОДНИМ ВЫХОДОМ , И РЕГУЛЯТОР НОВЫЙ , МАШИНУ ПОДНИМАЕТ НО РЕГУЛЯТОР ОТСЕЧКИ НЕДАЁТ НЕМОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО, НАЧИНАЮ ОПУСКАТЬ , ПОДНИМАТЬ ЗАГОРАЕТСЯ СТОП ,КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ SOS!!!! %) :shock:


Шестиплунжерный от СХ ??? :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#5 Сообщение Amator » 13 янв 2013 16:13

Кондрат
Подождём пояснений.
Здаётся мне там была переделка системы. Иначе зачем регулятор. Новый (или это б/у).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14082
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#6 Сообщение maxusman79 » 13 янв 2013 17:18

Amator писал(а):тут надо подтянуть Витальку из Калининграда, а то задавая вопросы наводящего плана и советуя заполнить профиль на предмет места обитания попадём в список "гнобящих новичков" и "зажравшихся аксакалов"


:lol: :lol: :lol: :lol:

Димон,сфоткай весь колхоз свой с насосом и регулятором.
Последний раз редактировалось maxusman79 13 янв 2013 17:27, всего редактировалось 1 раз.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#7 Сообщение tuningsa71 » 13 янв 2013 17:23

DIMON1977 писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ СИТРОВОДАМ!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХМЕ, СДОХ НАСОС ГИДРАВЛИКИ СТОЯЛ ПЯТИПЛУНЖЕРНЫЙ КУПИЛ ШЕСТИ С ОДНИМ ВЫХОДОМ , И РЕГУЛЯТОР НОВЫЙ , МАШИНУ ПОДНИМАЕТ НО РЕГУЛЯТОР ОТСЕЧКИ НЕДАЁТ НЕМОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО, НАЧИНАЮ ОПУСКАТЬ , ПОДНИМАТЬ ЗАГОРАЕТСЯ СТОП ,КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ SOS!!!! %) :shock:


Нужно поставить оригинальный насос и все заработает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14082
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#8 Сообщение maxusman79 » 13 янв 2013 17:26

"РЕБЯТА Я ИЗ ТОЛЬЯТТИ У МЕНЯ 2,1 ТУРБО ДИЗЕЛЬ РЕЙКА ПОМОЙМУ ДИРАВИ, НАСОС 6+2 УЖЕ УГРОБИЛ ,ВЗЯЛ ЕЩЁ ОДИН НО УЖЕ С ОДНИМ ВЫХОДОМ МАШИНУ ПОДНИМАЕТ РУЛЕВАЯ РАБОТАЕТ , НО ОТСЕЧКИ НЕТ ,СОВСЕМ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ , Я ЕЩЁ ПОСЛЕ АВАРИИ НА КОСТЫЛЯХ БЕГАЮ, С ОТЦОМ В ГАРАЖ СПУСКАЮСЬ ПОДСКАЗЫВАЮ КАКУЮ КУДА ТРУБКУ ПРИКРУТИТЬ "

Добавлено спустя 38 секунд:
"я моленко в компе неуч, как мог так заполнил профиль, ну ладно ближе к теме, купил 2,5 года назад 2,1 турбо дизель сначала всё норм потом ,началось со стоек начали ломаться шланги обраток спереди но эту проблему я устронил , но это не так важно сейчас у меня другая проблема с насосом, течи все устранил, поменял регулятор на новый, насос стоял пятиплунжерный,купил 6+2 сделал тройник и вывел два выхода в один сильно грелся насос машина поднялась но рулевая колом, взял вытащил пару клапанов из насоса ,а в одном забыл вытащить поршинёк с шариком и завёл и давлением разорвал насос , заварил но всё равно не держит, сейчас купил насос с одним выходом тоже шести, вернул все трубки назад поставил насос поднял машину рулевая крутит , а регулятор отсечки недаёт, всю голову уже сломал, сейчас опять разобрал оба насоса заднии крышки хочу понять чё к чему почему нет давления"

"машина 1993 года, я брал запчасти с битого ситроена его хозяин посоветовал взять насос от ксантии,но я сначала кумекал как всё переделать, потом когда насос угробил пошёл на форум вот так и мучаюсь у нас в тольятти нет таких спецов кто мог бы конкретно мою проблему решить, приходиться самому всё делать ,цифры 5931 ,а отсечки нет вообще ни на холостых ни на оборотах"
Последний раз редактировалось maxusman79 13 янв 2013 17:46, всего редактировалось 1 раз.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#9 Сообщение Amator » 13 янв 2013 17:32

"я моленко в компе неуч, как мог так заполнил профиль, ну ладно ближе к теме, купил 2,5 года назад 2,1 турбо дизель сначала всё норм потом ,началось со стоек начали ломаться шланги обраток спереди но эту проблему я устронил , но это не так важно сейчас у меня другая проблема с насосом, течи все устранил, поменял регулятор на новый, насос стоял пятиплунжерный,купил 6+2 сделал тройник и вывел два выхода в один сильно грелся насос машина поднялась но рулевая колом, взял вытащил пару клапанов из насоса ,а в одном забыл вытащить поршинёк с шариком и завёл и давлением разорвал насос , заварил но всё равно не держит, сейчас купил насос с одним выходом тоже шести, вернул все трубки назад поставил насос поднял машину рулевая крутит , а регулятор отсечки недаёт, всю голову уже сломал, сейчас опять разобрал оба насоса заднии крышки хочу понять чё к чему почему нет давления"[/quote]
Я в шоке попояс :shock:
Т.е никаких дистрибьюторов и т.д. Помпа льёт через рулевой клапан, а чел сидит у моря и ждёт отсечку :shock:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#10 Сообщение tuningsa71 » 13 янв 2013 18:01

Ну стебать все умеем чё !!!! sdvbsdbs
может поможем ????? ну хоть дельным советом ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#11 Сообщение Amator » 13 янв 2013 18:05

DIMON1977
По твоему орг номеру машина должна быть с помпой пятёркой. Это на один выход. Далее регулятор давления на два выхода и дистрибьютор. Он рапределяет потоки в рейку и на подвеску.
Чел, который посоветовал тебе насос от Ксантии молодец. Он не уточнил какой насос. 6+2 или 5.
А они разные, с разными шкивами. Нор главное переход на 6+2 подразумевает регулятор с одним выходом или заведение второго в обратку. Снятие дистрибьютора, разводку трубочками по другому в рейку, подвеску/тормоза и т.д.
Поэтому надо определиться что сделано и переделано.
Я бы посоветовал перейти к оригиналу, как завод задумал. Хотя могут подтянуться товарисчи которым оригинал до ***ы и насоветовать как с помощью кувадлы и зубидлы плюс набора железяк с под мусорника добиться превращения в "шаттл".
Скупой платит дважды.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
tuningsa71 писал(а):Ну стебать все умеем чё !!!! sdvbsdbs
может поможем ????? ну хоть дельным советом ?

Василь - флаг в руки. Шо кто то держит :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

DIMON19778
Любопытный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2012 19:28
Откуда: ТОЛЬЯТТИ САМАРСКАЯ ОБЛ. РОССИЯ

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#12 Сообщение DIMON1977 » 13 янв 2013 18:06

да если бы всё было так просто, оригинальный насос стоит от 105 до 130 тысяч рублей, я бы с радостью поставил оригинал если он бы стоил тысяч 12 как шестиплунжерный , а фотки я как нибудь выложу надо только докостылять до гаража , завтра может быть с отцом сьездию потом выложу
XM 3Y 2.1 td 1993г

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#13 Сообщение Amator » 13 янв 2013 18:09

DIMON1977
Давай перечень колхоза.
1 Снял старый насос поставил 6+2
2 Сменил регулятор какой на какой
3 что переподключал в системе
4 Где дистрибьютор :?: снят, на месте
пиши, ведь неясно ниф наф
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Марсель8
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#14 Сообщение Марсель » 13 янв 2013 18:15

так, в тольятти есть как минимум двое ксюховодов. саша и андрей поищи тут их поиском. если не найдешь пиши попробоую поднять контакты. в самаре есть паша борисов с хм и кирил (кирка) плохо искал людей) колхоз устранять. если бы ты немного раньше покурил инте а потом занимался улучшайзингом то понял бы что насос можно купить куда дешевле 10 тыщ восстановленный аки новый.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

DIMON19778
Любопытный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2012 19:28
Откуда: ТОЛЬЯТТИ САМАРСКАЯ ОБЛ. РОССИЯ

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#15 Сообщение DIMON1977 » 13 янв 2013 18:22

я всю эту разводку сделал, но после того как убил 6+2, теперь взял 6+1 трубки поставил как были всё качает ,а стоп згорается после того как поднимаю ,опускаю непойму в чём проблема
XM 3Y 2.1 td 1993г


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей