Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГИДРАВЛИКА НАСОС

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
DIMON19778
Любопытный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2012 19:28
Откуда: ТОЛЬЯТТИ САМАРСКАЯ ОБЛ. РОССИЯ

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#46 Сообщение DIMON1977 » 13 янв 2013 23:31

ребята всем респект и уважуха кто пытался мне помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!! :leb1: :prv00: :Bravo: russiansdfsd всех с празником!!!!!!!!!!!!!! :alc:
XM 3Y 2.1 td 1993г

Аватар пользователя
Марсель8
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#47 Сообщение Марсель » 13 янв 2013 23:35

и тебя тудаже ) лечись и кури мануалы) тут все ворчат но таки помогут )
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#48 Сообщение саша.asc » 13 янв 2013 23:46

DIMON1977 в ремонте должен быть план действий, ошибки надо исправлять, а не усугублять. моё мнение, поставить штатный 5-0. если не замеришь давление на выходе с регулятора. то не узнаешь где отсечка.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Mki8
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 18 сен 2006 13:18
Откуда: Самара

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#49 Сообщение Mki » 13 янв 2013 23:50

Извините что влезаю (все таки у меня BX) , но может банально ,проблема в шкиве насоса.
У дизельных насосов шкив меньше, соответственно кол-во оборотов насоса больше чем у бензиновых ,при одинаковых оборотах движка соответственно и недокачивает немного для отсечки
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)

Аватар пользователя
саша.asc8
Завсегдатай
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 30 апр 2008 19:48
Откуда: Москва Тушино

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#50 Сообщение саша.asc » 14 янв 2013 00:00

Mki писал(а):У дизельных насосов шкив меньше,

на ХМ наоборот. 2.1 самый большой шкив, v6 самый маленький.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#51 Сообщение Amator » 14 янв 2013 01:32

Ужо 2013 год :prof12: А конфа ситроен успешно продолжает лечить "подагру по телефону" и шаманит-экстрасенсит.
Хотя некотОрые особенно калининградские (Веталь с Новым старым) нас за это крЫтикуют :wink: .
DIMON1977
В сложных случаях, когда наложились масса переделок "туды-обратно" , установлены неродные компоненты , необходим инструментальный метод - замер. Тогда и можно понять что с отсечкой.
Например нет давления срабатывания, смещены регулировки , большие утечки, да и кто знает чё ещё.
Это быстро , а то машина год томится в гараже.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14119
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#52 Сообщение maxusman79 » 14 янв 2013 03:42

DIMON1977 писал(а):я нашёл насос другой в экзисте 6+1, то есть такой же как 6+2 только с одним выходом


6+0 называется.

Добавлено спустя 39 минут 13 секунд:
DIMON1977

Фоты давай !
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#53 Сообщение Кондрат » 14 янв 2013 12:06

Oleg_klm писал(а):Супер! На третьей странице обсасываний наконец озаботились наличием леденца :)
:lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#54 Сообщение ИС-Xantia » 14 янв 2013 14:13

Mki писал(а):У дизельных насосов шкив меньше, соответственно кол-во оборотов насоса больше чем у бензиновых ,при одинаковых оборотах движка соответственно и недокачивает немного для отсечки
У меня тоже на дизельной Ксю стоял насос 6+0. За 17 лет проблем с ним не испытывал, а то заклевали тут этот секснасос... Любой насос с любыми шкивами, а, тем более, новый способен поднять машину.
Нет, дело в чем-то другом...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#55 Сообщение Кондрат » 14 янв 2013 14:43

ИС-Xantia писал(а):У меня тоже на дизельной Ксю стоял насос 6+0. За 17 лет проблем с ним не испытывал, а то заклевали тут этот секснасос... Любой насос с любыми шкивами, а, тем более, новый способен поднять машину.
Нет, дело в чем-то другом...

+1
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4492
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#56 Сообщение SMi » 14 янв 2013 15:01

Я тоже думаю, что дело не в бобине.
Паук могли засорить, и он не дает поток на регулятор, а может просто конские утечки в системе.
Манометр на выходе регулятора показал бы всю картину.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#57 Сообщение Amator » 14 янв 2013 15:21

ИС-Xantia
Кондрат
В чём, даёшь версию :!:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5666
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#58 Сообщение AlexM » 14 янв 2013 19:01

А я вот такой момент не уловил, из-за чего менялся родной насос? И что с ним стало после замены? Может где-то утечка огромная была, а насос и менять не стоило. А теперь менее производительный насос с неправильным шкивом тупо ее побороть не может. И, кстати, почему ломались обратки? Может стоики убиты и с них хлещет?
И еще наводящие вопросы:
1) Как быстро машина падает и какой осью первой?
2) Смотрели-ли утечки с обраток?
3) Когда машина поднята в нормальное положение, лампа уже не загорается сама? Может все исправно, а новый регулятор щелкает не так громко, как старый и отсечка незаметна?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#59 Сообщение Amator » 14 янв 2013 19:10

AlexM
Это из владельцев типа "Дмитрий я её эта самое , а эта байда нифига не фурычит, Ну я её ещё эта самое , а та ваще блин ноль. Ну я такой типа чЁ за фигня заглушил, завёл и тут уже совсем ничё". Отак и начинаешь экстрасенсорить :)
ты посты прочитай, и попробуй понять. И вообще челу лень и писать и диагностировать и по моему думать перед очередным подходом. Это как "славики" во дворах, не заводится автос тут же рядом знатоки 25 лет от роду - меняй свечи. Поменяли - бля так и не заводицца :shock: :twisted: :shock08: от эта канкретна афигеть. И начинается ... :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Panzer8
Завсегдатай
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 21 июн 2011 21:46
Откуда: Калининград

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#60 Сообщение Panzer » 14 янв 2013 19:27

Amator писал(а): тут же рядом знатоки 25 лет от роду - меняй свечи. Поменяли - бля так и не заводицца :shock: :twisted: :shock08: от эта канкретна афигеть. И начинается ... :-D

В чей огород валуны? :wink: Что поделаешь, если остальные и на это не способны не говоря уже, об подумать 8)
AlexM писал(а):А я вот такой момент не уловил, из-за чего менялся родной насос? И что с ним стало после замены? Может где-то утечка огромная была, а насос и менять не стоило. А теперь менее производительный насос с неправильным шкивом тупо ее побороть не может. И, кстати, почему ломались обратки? Может стоики убиты и с них хлещет?
И еще наводящие вопросы:
1) Как быстро машина падает и какой осью первой?
2) Смотрели-ли утечки с обраток?
3) Когда машина поднята в нормальное положение, лампа уже не загорается сама? Может все исправно, а новый регулятор щелкает не так громко, как старый и отсечка незаметна?

Как думаешь что они делают с обратками? Да просто глушат их на фиг! они же умнее инженеров, а потом ещё мне доказывают что они гении инженерного искусства и все кстати после сорока лет, мотивируя "я жизнь повидал" 8) :wink:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей