Мануал прямо запрещает вмешательство в систему. И что Вы там мыть собрались при давлении в 1300 атмосфер при впрыске? При таком давлении всякие отложения на распылителях просто смываюются.turan писал(а):Уважаемые форумчане, чистил ли кто нибудь топливную систему (ТНВД, форсунки) wynns (diesel system purge)?
Ну...В общем-то каждый сам себе - злой буратино.turan писал(а):У одного знакомого плавали обороты на холостых. Правда у него двигатель CRDI. Так он чистил систему winns, но у него нет подкачивающего насоса в баке. Почистил успешно.
у меня подобие было,но на эпике".,вылечил заменой датчиков температуры О.Ж и температуры воздуха наддуваturan писал(а):Холодный двигатель работает перебоями где-то 30 секунд.
Лексией параметры сначала почитать.Давление подкачивающего насоса,давление в рампе, коррекция форсунок, температурные датчики, регулятор давления ну и т.д. чтобы было понятно, из-за чего перебои ( похоже на умирающий регулятор давления. На ТНВД который стоит). В РБ дизель выпускается с моющими присадками, особенно ,которое ЕВРО-5 , по 7950, т.к. недостаток смазывающих свойств ( из-за сниженого количества серы) компенсируют вводом комплекса присадок.turan писал(а):Холодный двигатель работает перебоями где-то 30 секунд.
Тут не подумывать надо, глуши скорей!tuningsa71 писал(а): подумываю на своем пежо заглушить нах этот канал.