altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
Да не хит вовсе. Деталь очень надежная и неприхотливая. Просто у чела есть на счет него подозрения.Oleg_klm писал(а):Мля, хит сезона!shumax писал(а):Ну и клапан безопасности дурит
В субботу планирую убрать фильтр из магистрали, ещё раз прокачать тормоза, разобраться с индикацией (!) . Сейчас немного потеплело, около 0С.SMi писал(а):altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
от бачка к насосу шланг должон быть цельный!altrst писал(а):В субботу планирую убрать фильтр из магистрали, ещё раз прокачать тормоза, разобраться с индикацией (!) . Сейчас немного потеплело, около 0С.SMi писал(а):altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
Да, буду менять шланг на целый, уже купил 2м шланга из МБС резины 10мм, буду натягивать на штуцер бачка...хитрый ХМ писал(а):от бачка к насосу шланг должон быть цельный!altrst писал(а):В субботу планирую убрать фильтр из магистрали, ещё раз прокачать тормоза, разобраться с индикацией (!) . Сейчас немного потеплело, около 0С.SMi писал(а):altrst
Фильтр на входе в насос не обеспечивает нужный поток жижи. Выкиньте весь этот колхоз и поставьте новый цельный шланг от бочка к насосу.
А чё сразу 10-то? Надо было 6 и натягивать Так - интереснее!altrst писал(а):из МБС резины 10мм, буду натягивать
На насос 8 мм шланг хорошо садится, а на штуцер бачка 12мм в самый раз. 10 мм компромисс между насосом и бачком, при соблюдении условия, что шланг должен быть единый. Хотя, если посмотреть на оригинальный трубопровод, то он меняет диаметры на всём протяжении, переходя из резинового шланга в металлическую трубку и обратно в резиновый шланг.Oleg_klm писал(а):А чё сразу 10-то? Надо было 6 и натягивать Так - интереснее!altrst писал(а):из МБС резины 10мм, буду натягивать