Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Крепление выпускной системы, мотор ES9

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Крепление выпускной системы, мотор ES9

#16 Сообщение Brontozaurus »

Misha_vrn
шо ж вы молчали!! :) ёкарный бабай я ушёл заказывать :Rose: 6)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Крепление выпускной системы, мотор ES9

#17 Сообщение NoID XMV6 »

Misha_vrn
Slavianin
Угу, вот только купившему и выложевшему на всеобщее скачивание этот мануал ни какого от этого проку! :(
А разговоров-то было!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Крепление выпускной системы, мотор ES9

#18 Сообщение Brontozaurus »

мы помним тебя...:)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Крепление выпускной системы, мотор ES9

#19 Сообщение maxusman79 »

NoID XMV6 писал(а): ни какого от этого проку!
Паштет-реальный поц!!!!

Йоу!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Крепление выпускной системы, мотор ES9

#20 Сообщение Misha_vrn »

Вчера переварили заднюю часть. Трасса провисла из-за того, что труба начала отрываться от поперечного глушителя. Родная труба изнутри покрылась слоем окалины, стенки стали толщиной примерно 0,5 мм. Но ещё крепкая. Родной тройник тоже практически умер.

Родной резонатор живой но звенит на больших оборотах. Переход ещё зачем-то сделали на две трубы. Планирую поменять его на резонатор от Ксантии 3.0, и оставить одну толстую трубу.

Катализатор умер. Последняя керамическая часть каталась внутри, и периодически перекрывала выход. Причём я это замечал, как такие утыкания мотора, например на больших лежачих, но никогда бы на катализатор не подумал. Пришлось его выбить, сама банка осталась. Звук от неё стал басовитее. Пока думаю, что с ней делать. Что посоветуете?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Ответить