Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1216 Сообщение Кондрат »

adder_XM писал(а):Да ведь сам знаешь, насосик то тю-тю ...
Бля не ожидал что рабочий насос начнут сверлить,без проверки на стенде... РБ технологии кули.
Скорее всего себе оставили,а мне байки про пьяного токоря поют...
Эемля круглая,,куй с ним.. sdvbsdbs

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
tuningsa71
Не.. скорее всего,Иран собирал из гидрокомплектов не пригодившихся во франции после снятия модели с конвеера на родине.
Поэтому з/ч и нет....потому как фонды выгребли.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
adder_XM
Серега,скока у вас 5 плунжерник на разборе стОит???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1217 Сообщение adder_XM »

Кондрат
Серега,скока у вас 5 плунжерник на разборе стОит???
ежли удастся найти, то думаю 50 - 80 евриков .... (примерная цена на всю гидравлику. Но Хмов на разборках не густо. По рукам расходятся. Легче целую тушку найти. Но опять упирается в место и время ... и где это всё хранить
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1218 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Кондрат"]


tuningsa71
Не.. скорее всего,Иран собирал из гидрокомплектов не пригодившихся во франции после снятия модели с конвеера на родине.
Поэтому з/ч и нет....потому как фонды выгребли.

Вот не соглашусь тут...
если в Иран продали сборочный конвеер то под такое количество собираемых автомобилей должно работать производство деталей с гарантией качества !!!
+ должны поставляться детали для последующего ремонта проданных автомобилей
это факт .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1219 Сообщение Кондрат »

tuningsa71 писал(а):
Вот не соглашусь тут...
если в Иран продали сборочный конвеер то под такое количество собираемых автомобилей должно работать производство деталей с гарантией качества !!!
+ должны поставляться детали для последующего ремонта проданных автомобилей
это факт .
Аха... Двигатели на Логаны в Москве собирают,а двери из франции возят.
Никто не будет поставлять высокоточку странам "третьего мира".........
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Тигорь
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1220 Сообщение Тигорь »

viewtopic.php?f=6&t=18294

Налетай!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1221 Сообщение tuningsa71 »

Кондрат писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Вот не соглашусь тут...
если в Иран продали сборочный конвеер то под такое количество собираемых автомобилей должно работать производство деталей с гарантией качества !!!
+ должны поставляться детали для последующего ремонта проданных автомобилей
это факт .
Аха... Двигатели на Логаны в Москве собирают,а двери из франции возят.
Никто не будет поставлять высокоточку странам "третьего мира".........
может я непонятно написал ???
детали шли из Франции !!! а амеры наложили эмбарго на Иран и Иранцы прекращают производство (сборку) Ксантий

Citroen Xantia
Хэтчбек Citroen Xantia встал на конвейер завода во франзуцском Ренне в 1993 году, сменив модель BX. В 1995 году появилась версия Break с кузовом универсал.

Все «Ксантии» оснащались гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет автомобиля и поддерживать кузов в постоянном положении, независимо от загрузки. У дорогих версий модели была активная подвеска с автоматическим изменением характеристик.

Гамма бензиновых агрегатов состояла из моторов 1.6, 1.8 и 2.0 (88–150 л. с.), а также двухлитрового турбодвигателя мощностью 150 л. с. В 1997 году на автомобиль начали устанавливать V-образную «шестерку» объемом три литра, развивающую 190 сил. Дизель 1.9 мог быть как с турбонаддувом (76–91 л. с.), так и без него (71 л. с.), а 2,1-литровый турбированный дизель развивал 109 сил. В 1998 году появилась Citroen Xantia 2.0 HDi с турбодизелем нового поколения мощностью 92–109 л. с.

После прекращения производства «Ксантии» в Европе в 2001 году (она уступила место модели C5), ее выпуск продолжался в Иране до 2010 года.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1222 Сообщение Amator »

zeddd писал(а):tuningsa71
в тунисе ксантий новых как собак нерезаных...гдето есть же запчасти на них...
Был там, ездил, но ни одной гидромашины , увы, не видел. Там все говорят по французски. И почти все на английском. Заходил в салон в Хамаммете. Он в сторону выезда на Набуль. Гидроситров не помнят, салон свежий... по английски свободно.А вот каких очень очень много,особено уже в полупустыне - С15Д. Сплошь и поперёк. В состоянии от идеал до потёртый.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1223 Сообщение zeddd »

у меня сеструха отдыхала с подругой там , на фотках дохрена ситров , да и сама она говорила что там мне бы рай был)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1224 Сообщение maxusman79 »

zeddd писал(а):на фотках дохрена ситров
пакежь хоть одного зелёного.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1225 Сообщение Misha_vrn »

Долго искал видео:

phpBB [media]


Неровности на плоскости максимум в 1,6 нанометра.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1226 Сообщение Andrey Medvedev »

zeddd писал(а):Andrey Medvedev

ну это вы поставщик который не может предоставить дозаторы клубу , а я обычный продавец запчастей на сто , как скопировал ценник с нашего каталога , так и сюда вставил , моя прибыль составит 0 рублей , это типа как для клуба друзей делаю , а не как вы за деньги...
Если еще и наезды начнутся, то я буду не первый, кто захочет тут хлопнуть дверью.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1227 Сообщение рубикон »

tuningsa71 писал(а):В Эмиратах никто не знает как посмотреть автозапчасти ?
На днях очень хороший знакомый уехал туда на работу , технически подкован - пускай освоится - спрошу .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1228 Сообщение tuningsa71 »

рубикон писал(а):
tuningsa71 писал(а):В Эмиратах никто не знает как посмотреть автозапчасти ?
На днях очень хороший знакомый уехал туда на работу , технически подкован - пускай освоится - спрошу .

Вот это уже тема !
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1229 Сообщение Andrey Medvedev »

рубикон писал(а):
tuningsa71 писал(а):В Эмиратах никто не знает как посмотреть автозапчасти ?
На днях очень хороший знакомый уехал туда на работу , технически подкован - пускай освоится - спрошу .
Ты там хоть один ситроен видел? Ими там даже не пахнет!
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1230 Сообщение Кондрат »

Andrey Medvedev писал(а):
zeddd писал(а):Andrey Medvedev

ну это вы поставщик который не может предоставить дозаторы клубу , а я обычный продавец запчастей на сто , как скопировал ценник с нашего каталога , так и сюда вставил , моя прибыль составит 0 рублей , это типа как для клуба друзей делаю , а не как вы за деньги...
Если еще и наезды начнутся, то я буду не первый, кто захочет тут хлопнуть дверью.
Правильно!! Получалова нет,че тут тереться....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить