Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не понимаю?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#31 Сообщение ИС-Xantia »

А что, разве давления масла и азота разные? :wink:
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#32 Сообщение Misha_vrn »

Эм, если мы берём 37 для стоячей машины(а мне кажется там побольше), то да, внутри сферы гидрактива в которой 50 атмосфер, так и будет 50 атмосфер. Внутри стоечных 37. Мембрана на сфере ГА даже не сдвинется.

И мне кажется это очевидно. Можно заменить газ на пружины, потеряем прогрессию при сжатии, но принцип будет похож.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#33 Сообщение ИС-Xantia »

На стоячей не 37, а все 60-70, поэтому сдвинутся все.

ИС-Xantia писал(а):Amator писал(а):
Если будут подвижки то в сферах 30 бар и 50 бар будут ли они одинаковыми :?:

Когда превысит 37 бар начнутся подвижки, одинаковые во всех сферах.
Тут я погорячился. При 37 в 30-барных будут подвижки, в 50-барной - нет. На на поднятой при 60 бар все устаканятся на одном уровне.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#34 Сообщение SMi »

Инженеры, которые это все придумали, подобрали сферы в подвеску с таким расчетом, что бы мембрана в рабочем положении подвески заняла приблизительно среднее положение внутри сферы. Для этого газ надо сжать в 2 раза.
Немогу утверждать за ГА., надо разбираться, а мне лень, но если подвеска ГП то с 30 атм сферами в рабочем положении давление в сфере будет 60 атм. По закону Бойля-Мариотта при изменении давления в 2 раза газ займет в 2 раза меньше места.
С ГА наверняка выбран компромисс между давлением центральной сферы и стоечных. В стоечных сферах мембрана может быть сильнее прожата.

Я видел картинку как на ВХе через РВД к стоякам была подключена одна большая сфера, где-то на литр объема.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить