ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:14 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
Larry писал(а):
Чтобы отключить лимитер кнопкой на педали - надо нажать на педаль до упора в кнопку.

+1 опасная штука, жене в пикассу круиз поставил без лимита.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:32 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
maxusman79 писал(а):
Larry писал(а):
Многие из нас так обгоняют?


ну если очко защёлкиваться на обгоне начинает,то не передачу же переключать......

Макс, мы наверное про разные вещи говорим. В моем случае, да вроде как и у AOL 6-ступ. айсин, там дергать нечего. А тапку вдавить может элементарно времени не хватить: может так случиться, что момент прощелкан (2 сек пока врубишься, что лимитер тебе не дает ускориться +1 сек на втаптывание педали в пол и +1 сек на реагирование автомата-двигателя/пока_раскрутится_турбина, если успел догадаться в чем проблема, или твоя половина за рулем запаникует, т.к. не догадается) - и ты уже висишь возле длинномера на встречке, тебе в лоб идет небольшая тоёта-тундра и деваться уже некуда.... Только в поле через левую обочину... Я про это.

Второй момент, и очень важный! - для айсиновцев. Если АКПП ремонтировалась и в нее поставлен бублик-гидротрансформатор, рассчитанный на меньший крутящий момент (такие есть), или изначально был воткнут айсин с таким бубликом, то в нем элементарно рвет обгонную муфту. Ремонта всего на 5 рублей, но на практике на обгоне при "тапканьи" происходит рывок-пинок, муфту проворачивает и машина "зависает" во время обгона на подъеме - ощущение, как будто выбило передачу в нейтраль. При этом двиг переходит в аварийный режим с макс. оборотами = 3000 об/мин. Обгоняемый "ниичего_не_ппонимаю!!!!!", встречка в ахуе, ты начинаешь валить кирпичами и в последний момент успеваешь "передернуть затвор" на АКПП из драйва в нейтраль и обратно, тогда машинко прочухивается и начинает нехотя брать мощность на колеса. Ты стыдливо прячешься за обгоняемого, переводишь дух и больше никогда так не делаешь до ремонта гидротрансформатора....

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 18:03 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Larry писал(а):
В моем случае, да вроде как и у AOL 6-ступ. айсин, там дергать нечего. А тапку вдавить может элементарно времени не хватить

Саша, у меня МКПП.
Я проверял на трассе - отключить лимитер продавив педаль сильно, очень сильно быстрее, чем щелкать крутилкой на рычажке. И никаких 2х секунд на осознание не требуется.
Мгновенно понимаешь, что машина уперлась. И топаешь ногой в пол. Это всё вместе занимает долю секунды.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 18:14 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Андрей, я же не спорю. У тебя опыта поездок немеряно. Я толкую про среднестатистического водителя/водительшу, которые не сразу могут врубиться в ситуевину и.... "О-о-о-оххххх..... Здравствуй, кукуруза!"(С). Мое дело предупредить. И второе - предупредить владельцев японских автоматов о слабом месте в этих АКПП, которое может стать причиной больших несчастий в отдельно взятых ячейках сообщества...

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 18:23 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Larry писал(а):
...Мое дело предупредить. И второе - предупредить владельцев японских автоматов о слабом месте в этих АКПП, которое может стать причиной больших несчастий в отдельно взятых ячейках сообщества...

Предупреждён - значит вооружён :-)

ЗЫ мой дизель поллюцию выкинул, прикинь. Надо бы прочитать в чём там дело, но пока не дошли руки. Когда это было в прошлый раз примерно год назад, подглючивал клапан EGR. На поведении машины поллюция вообще никак не сказалась, ни тогда ни сейчас.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:31 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
щупай лексией, может подзабился сажевый фильтр - будет видно по разнице давления на входе и выходе фильтра. Если еолиса достаточно - то прожги фильтр принудительно из-под лексии.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:34 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
AOL писал(а):
- режим паркинга дворников, включается если качнуть рычажок вниз на однократный взмах при выключенном зажигании

Есть такое. Думаю, что на всех последних и предпоследних ситро-пежо так.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:42 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Удобно для замены щеток.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 14:30 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
Larry
А иначе там никак не подобраться, либо это становится секасом на эстета.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon 19 мар 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:03 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Larry писал(а):
щупай лексией, может подзабился сажевый фильтр - будет видно по разнице давления на входе и выходе фильтра. Если еолиса достаточно - то прожги фильтр принудительно из-под лексии.

Посмотрел, нашёл ошибки датчика уровня топлива.
Похоже что он начал глючить, а с ним связан впрыск иолиса. Вполне может вызвать поллюцию. Буду менять датчик.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 18:58 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
platon писал(а):
Larry
А иначе там никак не подраться, либо это становится секасом на эстета.

На моем алюминиевом капоте остались следы такого секаса. Похоже "им это удалось".

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 19:01 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
platon писал(а):
Имеем ошибку 0571 - stop switches.

если не ошибаюсь ошибка по педали тормоза.... и при чем тут педаль газа????

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: С5. Не работает "лимитер"
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:42 
Любопытный

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:26
Сообщений: 102
Откуда: барановичи
- аварийка при резком (экстренном) торможении включается лексией как доп.опция. кое-где видел отключено.
- педаль тормоза тоже может иметь место для ошибок педалирования газом. там 2 контакта - один нормально замкнут. второй нормаолтно разомкнут. контролируется время изменения состояния. естественно при нажатии. если состояние изменяетсся (в противофазе) и если превышает 200 мс (правда ещё пара критерией нужно ещё выполнить) то выводит ошибку и не даёт машинке хорошо ехать.

_________________
два ситроена
Xantia1
C5R


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: