Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

кто ставил саб в ксантию X2 ?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
Bolu
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 13 лет 3 месяца

кто ставил саб в ксантию X2 ?

#1 Сообщение Bolu »

где тянули силовой провод ?
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#2 Сообщение Vovchique »

не ксатния, но тянул по тоннелю.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Bolu
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#3 Сообщение Bolu »

Мне как нибудь бы по конкретней)
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#4 Сообщение Vovchique »

по центральному тоннелю кузова, по ногам правого пассажира практически, с другйо стороны тоннеля - сигнальные кабели, по порогам - акустику :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#5 Сообщение PyxisNavigator »

Vovchique
+1
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#6 Сообщение ИС-Xantia »

Я тянул на Ксю Х1 изнутри по левому порогу, к нему удобнее доступ. Провод 6 кв. от АКБ шел к педальному узлу сквозь моторный щит по уплотнению штатного жгута, далее под педалями заворачивал к левому борту. Разборка салона очень щадящая
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#7 Сообщение AlexAtr »

Я поставил в багажнике 2-й аккум на зиму. Провод 16 мм.кв. тянул под днищем в штатной пластиковой х-не с трубками, места навалом. Единственная возникшая сложность - просверлить отверстие в днище. Вышел в салон в перегородке между баком и задним сиденьем.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#8 Сообщение PyxisNavigator »

AlexAtr
Интересно, а зачем второй аккумулятор? Для уверенного запуска достаточно просто хорошей батареи. Как реализовано подключение и решена проблема подзарядки второго аккумулятора?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
XDima
Любопытный
Сообщения: 380
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#9 Сообщение XDima »

Я провода тянул с лева под ковром в моторный отсек через переднюю стойку за крылом снимал защиту. В стойке и в колесной арке есть дырку под провода заслушаны резинками. В резинках делал дырки и провод туда. Всё очень аккуратно получилось.
VOLVO V70I 2.3 Turbo 220 л.с.
Ксюха 2 1998г. 1.8 16v xu7jp4 112л.с. не активная (ПРОДАЛ)
Peugeot 405 (продал)
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#10 Сообщение AlexAtr »

PyxisNavigator писал(а):Интересно, а зачем второй аккумулятор? Для уверенного запуска достаточно просто хорошей батареи. Как реализовано подключение и решена проблема подзарядки второго аккумулятора?

Второй аккумулятор - это из разряда "очумелые ручки", просто на всякий случай. Родной аккумулятор вызывал подозрения, но т.к. ему всего 3 года, жаба не позволила купить новый. Ну и проводку в багажник хотелось пробросить на будущее (может на САБ решусь когда-нибудь).

Подключил сперва через предохранитель на 80А, но т.к. аккумуляторы разные, почему-то при заглушенном двигателе был переток мощности из багажника (60 А*час сильно б/у) под капот (77 А*час не очень сильно б/у). Наверное технологии аккумуляторов разные - с кальцием там что-то или с серебром, ну и напряжения номинальные незначительно отличаются соответственно.
Пришлось доработать.
Установил вместо предохранителя контактор 2х40 Ампер. Цепи управления вывел на установленный ранее выключатель с индикацией на панели (включал когда-то бандажный подогреватель ТФ, через реле естественно). Это все работает через первое положение ключа зажигания.

Теперь когда вспоминаю про второй аккумулятор, то иногда на трассе включаю его для подзарядки на всякий случай.

А зимой так и не пользовался вторым, "родной" аккум справился, да и морозов за -20 было несколько дней всего.
Может летом пригодится в длительных выездах на рыбалки.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Во, намутил :shock:
Строго говоря параллелить источники нельзя, хотя так иногда делают, но тогда они должны быть однотипные.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#12 Сообщение AlexAtr »

ИС-Xantia писал(а):Во, намутил
Строго говоря параллелить источники нельзя, хотя так иногда делают, но тогда они должны быть однотипные.
Так я в курсе про "параллелить нельзя". Потому и намутил с контактором и подлючением второго аккума вручную. Включаю "по потребности", на трассе подзаряжаю его и держу про запас. Если чего случится со штатным, разрядится сильно например, можно включить второй и от него "слегка" подзарядить первый или помочь "стартануть".
А двигатели HDI кстати очень критичны к оборотам стартера при пуске. При частоте вращения менее 300 оборотов мозги просто не дают команду на впрыск, что мной было проверено позапрошлой зимой. На новом но севшем аккумуляторе оооочень долго маслал стартером, но не завелся. Стартер вроде и крутил, но не бодро.

А про доп.нагрузку на генератор я не переживаю. Генератор у меня на 140А, и проточный подогреватель ОЖ из 4-х свечей накала работает всегда от момента заводки двигателя и до повышения температуры ОЖ до +60 градусов, даже летом, жрет около 60 ампер. ИнжЫнеры все предусмотрели. Прогрелась ОЖ до 60 градусов, потом включил второй аккум.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: кто ставил саб в ксантию X2 ?

#13 Сообщение AS2 »

ИС-Xantia писал(а):Строго говоря параллелить источники нельзя, хотя так иногда делают, но тогда они должны быть однотипные.
Мы летом разбирались с "Домом на колесах" на базе Фиат Дукато. Кто был на "арбузах" В Вовгороде - тот должен был его видеть. :)
Мне вот интересно (глубоко не копал), у него стоит второй аккум под сиденьем пассажира, который заряжается от того-же генератора, и контролируется с пульта управления "дома", расположенного над газовой плитой. Но заряжается он сам от генератора.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить