Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#61 Сообщение Amator »

Vovchique писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
у меня на стойке другие цифры написаны: 2.4 перед и 2.0 зад.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator
Для СХа стандарт для задних 1.7 - фастбэк и 2.0 - сарай.
Вероятно одни и теже цифры, разве что цвет шрифтА разный. Я вижу два одинаковых значения 2,0.
Нужны ли они при четырёх колёсах в свете амортизации. Наверное нет. Забацать по 1,4 и посмотреть на боковинки, одинаково ли прогибаются т.е. равномерен ли поосевой раздел нагрузки. Затем давлениее вверх вниз от 1,4 для понимания оптимального. Насчёт высокой крыши (типа амбуланс) неуверен. Расход и парусность. А насколько она необходима. Вопрос.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#62 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Насчёт высокой крыши (типа амбуланс) неуверен. Расход и парусность. А насколько она необходима
Насколько я понял, Артем хочет сделать ее складывающейся, как на ФВ-Каравеллв-Калифорния, то что на фото - это в стационарном положении на поляне, на дороге все заподлеца
Кстати, можно имплантировать часть крыши с палаткой именно с таких кемперов
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#63 Сообщение Amator »

Sounding писал(а): Артем хочет сделать ее складывающейся, как на ФВ-Каравеллв-Калифорния, то что на фото - это в стационарном положении на поляне, на дороге все заподлеца
Кстати, можно имплантировать часть крыши с палаткой именно с таких кемперов
Ни на Мультиване, тем более Каравелле такого нет. В помине. Я видел живцом и Калифорнию и Калифорнию клуб. Там да, улёт мозга и крыши. Даже не беру скока оно стОит даже на авторынке немеччины. Гуляя по рынку и глядя на такие вэны и их цены мой знакомый сказал. От эту сумму на депозит и можно раз в год очень круто ездить в южное полушарие. Конечно самому сделать такую систему - зачёт.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#64 Сообщение Vovchique »

Amator
у меня фастбек
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#65 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vovchique писал(а):у меня на стойке другие цифры написаны: 2.4 перед и 2.0 зад.
На самом деле у СХов с давлением в шинах - полный ахуй. Разброс и разброд.

Например, у дорестового СХ2.0 - передние 1.9, а задние - 2.1! Да еще и шины разные прописаны - спереди HR185, сзаде HR175...

Доресту с М23/623 - по 1.9 очка во все колесы...

На рестайлах - иные цифры. Кароче, там оч дохрена вариаций в зависимости от модели, резины, и фазы луны. :prof12:
Amator писал(а):Ни на Мультиване, тем более Каравелле такого нет.
Это тунинг. С завода такое не делают.

Изображение

Вариаций такого - тоже очень дохрена. и вбок откидывающиеся, и взад, и целиком вверх...

Я же планирую иметь подобное решение с крышей. В ездовом положении она ничем себя выдавать не будет - обычная крыша СХ Break... ну развечто длинновата немного) А вот на стоянке - ее можно поднимать, и под ней будет съемное третье спальное место.

Кактотак)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#66 Сообщение Сергей XM »

Думаю ,прежде чем модернезировать авто ,то стоит заглянуть сюда
http://caravanua.com/index.php Рано или поздно к этому приходят все авто -туристы!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#67 Сообщение shumax »

Artimmainen GTi Turbo2
Ну, и Вебасту, если нету, обязательно нужно поставить :prof12:
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#68 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

shumax писал(а):Вебасту, если нету, обязательно нужно поставить
Ну вебасту-невебасту, а вот отопитель автономный да, нужон будет.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#69 Сообщение Sounding »

Это...колес запасных хватит одного?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#70 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding писал(а):колес запасных хватит одного?
Конечно! Можно вообще без запаски доехать куда угодно)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#71 Сообщение Vlas »

эберспехер еще есть помимо вебаст:

http://rg-head.livejournal.com/54645.html
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#72 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vlas писал(а):эберспехер еще есть помимо вебаст:
Отэто отличный вариант!
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#73 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin писал(а):Требую трэша!!! Даешь визг балгарки и запах паленой краски!!!
Уже скоро 8)

Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#74 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):В нашем форуме виртуально будет уникальная машина, уникальный опыт, а у клуба - гордость.
Я таки надеюсь, что будет сей авто все же не в виртуальном, а реальном виде))

И да, призываю дальше все ж не спорить о полезности/практичности идеи, а возьмем ее просто как данность. Уж лучше силы направить на решение вопросов технических... :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#75 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Теперь только по теме
Да, вот уже и не помню через 12 стр, было ли, а о производительности насоса не стоит обеспокоится? Кроме штатного подуставшего выбора- то нет? Как за рубежом это проходили?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить