по-моему там две секции в насосе. Шесть плунжеров качают по своей трубке в рулевую рейку, а два по другой трубке в регулятор, откуда LHM идёт на подвеску и тормоза. Вроде такAOL писал(а):Напомни, я мог и забыть уже.mikolaki писал(а): а почему Вы решили, что на лопнула? Она скорее всего перегнила. Не выдержала солёных белорусских дорог. Ну и возраст... И каким боком аккумуляторная сфера? Она аккумулирует давление от 2-х плунжеров, которые на тормоза+подвеска или не?
Точно на рулевой клапан мимо регулятора магистраль идёт? Если так, то аккумуляторная сфера не при делах.
Точно, а на другой трубке (которая на рулевую) еще такой резиновый шланг в середине...он скорее всего и демпфирует толчки от насоса.SAZSAZ писал(а):AOL
От насоса на регулятор отдельная трубка.
так и естьAOL писал(а):Точно, на ней еще такой резиновый шланг в середине...он скорее всего и демпфирует толчки от насоса.
А что мешает автору купить родную трубку с демпфером и заменить колхоз?mikolaki писал(а):так и естьAOL писал(а):...демпфирует толчки от насоса.
Т.е. вибрирует сама трубка? А закрепить ее еще в нескольких точках?SAZSAZ писал(а):Отсутствие резинового звена создает вибрацию.
Как вариант. Родная крепилась в 8 точках вроде. Я закрепил в 4 точках.Oleg_klm писал(а):Sauron17, что тебе мешает купить новую трубку? Ее космическая цена? Нежелание искать, где купить?
Добавлено спустя 58 секунд:Т.е. вибрирует сама трубка? А закрепить ее еще в нескольких точках?SAZSAZ писал(а):Отсутствие резинового звена создает вибрацию.
Там их больше чем три разновидности - это для машин с механикой/АКПП, с кондеем/без и право/леворульных.Sauron17 писал(а):Даже на 1.9 ТД три разновидности трубок. Так что поиск может и затянутся. Б/у не надо. И живу в провинции, что накладывает свои ограничения (отсутствие спецов, поездки в Минск). Да и ценник когда я искал на подобные трубки был в районе 100 уе +- 15 уе. И это на разборках, то есть б/у.