Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация на колёсах при повороте руля

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#46 Сообщение AS2 » 25 мар 2013 15:03

Sauron17 писал(а):Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?

"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Sauron17
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013 12:14
Откуда: Республика Беларсь.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#47 Сообщение Sauron17 » 25 мар 2013 15:03

SAZSAZ писал(а):Sauron17
Самому нереально. Переход с резины на металл очень тяжело исполнить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Oleg_klm
Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.


Знакомые делали трубки метал\резина на МТЗ. Раньше они брали у физ лиц заказы. Ну или у иных подобных контор.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11747
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#48 Сообщение Oleg_klm » 25 мар 2013 15:05

SAZSAZ писал(а):Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Sauron17
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013 12:14
Откуда: Республика Беларсь.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#49 Сообщение Sauron17 » 25 мар 2013 15:09

AS2 писал(а):
Sauron17 писал(а):Отсюда и вопрос? Виноват меньший диаметр или отсутствие в середине резинового шланга?. Если резинового шланга, то можно на базе медной трубки и резинового шланга самопал собрать и не заморачиватся. Или нереально?

"Лечили" мы эту трубку... :)
Там проблема в том, что на входе в резиновый шланг и на выходе с него идут трубки разного диаметра. Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.
Мы использовали две трубки разного диаметра, соединенные через переходник. В месте перехода трубки с двигателя на кузов делали спираль, по аналогии с ХМ (почему на заводе от этого отказались в пользу резины не знаю). Результат отличный. Никаких пульсаций на руле не ощущалось.


Так и есть на входе (выходе от насоса 6, после резины 5 (возможно наоборот).
Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Неофит Сами делали или есть спец?
Просто можно и подъехать. Всё же когда делает специалист, лучше чем самому без опыта копаться.

Аватар пользователя
shumax
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 21:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#50 Сообщение shumax » 25 мар 2013 15:14

Oleg_klm писал(а):
SAZSAZ писал(а):Резиновое звено как бы демпфирует импульсы с насоса. Саму трубку как не закрепляй, вибрация не пропадет.
При исправном насосе, пульсации имеют частоту около 80Гц. Рукой такое почевствовать, а также увидеть глазом - малореально. У него дрожание колеса видно глазом. Это гораздо более низкая частота, весьма похоже на резонанс трубки.

:shock: Да вы чего? Какой резонанс? Еще пару страниц и вы луну винить будете.
При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация. Г/у только помогает вращать рулевое колесо. Про ручки не забываем!
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11747
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#51 Сообщение Oleg_klm » 25 мар 2013 15:18

shumax писал(а):При малом давлении в рейке, перепад давлений на трубке больше, тем больше и расход через нее и меньше вибрация.

Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#52 Сообщение AS2 » 25 мар 2013 15:19

Sauron17 писал(а):Нет ли у Вас фотографии? Чтоб скомпоновать аналог.

У меня нет... У Максима Маркелова есть.
Аналог не скомпонуешь. Просто замеряешь длины трубок "толстой" и "тонкой" + прибавляешь на спираль около 1,5 метров. Не знаю, как у Вас, а у Нас есть места, где можно и трубки подобрать нужного диаметра + там-же развальцевать (это на Наши Ситровские вальцовки не распространяется) + приобресть "стандартные" переходники.

ДА для подключения трубок к насосу и рулевой рейке, лучше использовать РОДНЫЕ штуцера.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11747
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#53 Сообщение Oleg_klm » 25 мар 2013 15:20

AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#54 Сообщение AS2 » 25 мар 2013 15:21

Oleg_klm писал(а):AS2, 1.5 метра - это к тонкой, или к толстой трубе в плюс?


:) А это к той, которую планируешь в спираль закрутить. :-D
Мне тонкую проще...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Sauron17
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013 12:14
Откуда: Республика Беларсь.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#55 Сообщение Sauron17 » 25 мар 2013 15:25

Там длина где-то 2 метра (у родной). Можно уложится в полтора. Плюс полтора метра спирали (а спираль уже увеличенного диаметра или нет)? И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма. Или нужно как на родных стальные.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5410
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#56 Сообщение AlexM » 25 мар 2013 15:26

AS2 писал(а):Резиновое сочленение НИКАКИМ образом вибрации не гасит, а служит только для того, что-бы обеспечить подвижность трубки, которая идет по двигателю (который качается на подушках) и переходит на кузов.

А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Sauron17
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013 12:14
Откуда: Республика Беларсь.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#57 Сообщение Sauron17 » 25 мар 2013 15:26

Кстати штуцера новые и течи нет.

Аватар пользователя
shumax
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 21:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#58 Сообщение shumax » 25 мар 2013 15:31

[quote="Oleg_klm]
Вроде, слова все знакомые, а вот ну ничего не понял. Тупой, наверное, сильно... :( Можно поподробнее?[/quote]
Вращаем на месте руль руками. Гидрач нам помогает. В случае, если нехватка расхода через трубку( т.е. на ней возрастает перепад давления) помощь от гидрача уменьшается, поэтому мы (по инерции) продолжаем вращать руль, но с большим усилием. При этом уменьшается давление в рейке, а значит увеличивается перепад давления на трубке и соответственно расход жижи. Жижа устремляется в рейку и мы чувствуем " прилив сил". Затем все повторяется заново.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6573
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#59 Сообщение AS2 » 25 мар 2013 15:35

AlexM писал(а):А зачем тогда на ВХах стоит резиновый шланг между пауком и регулятором, когда оба закреплены на двигателе.

На ХМ-е такой то-же есть... Это как раз "антистрессовый" шланг для отсечки. Когда Регулятор Давления (редуктор) щелкает, то видно, как дергается эта трубка.

Sauron17 писал(а):И медные трубки гораздо удобнее для шаманизма.


Да медные там все "стерпят"... Главное правильно спираль сделать и не менее 8-10 витков диаметром около 80-90 мм (зависит от запаса, который сделаешь). Чем больше витков и их диаметр, тем меньше нагрузка на кручение на трубку. Да и прокладывать надо с умом. Все не просто, но решаемо!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Sauron17
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013 12:14
Откуда: Республика Беларсь.

Re: Вибрация на колёсах при повороте руля.

#60 Сообщение Sauron17 » 25 мар 2013 15:40

В смысле диаметр витка 80-90? Не трубки?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей