Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГИДРАВЛИКА НАСОС

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#76 Сообщение bolidd »

у меня нет паука

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
регулятор как в БХ
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#77 Сообщение Oleg_klm »

bolidd, 5+0 работает и там и там, так что, мне не видится препятствий, ну, кроме осьминога (несчастное животное) :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#78 Сообщение bolidd »

только без паука

Добавлено спустя 45 секунд:
ну да , должно работать нормально
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Xantia
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#79 Сообщение Xantia »

Мы в насосе ничего не трогали,просто взяли тройник на 12мм и в него пустили 2 контура ну и в паук его дальше. От чего он нагрелся даже не догадывался просто после 10 км езды в такой схеме на трассе пропал гидрач,я сразу под капот а там дымок валит из под насоса,сразу водой полил на него. приехал в гараж и переподключили 1 выход в систему др в обратку. Так и езжу пока. Думаю вот снимать паук и дальше лезть или пока так кататься. Впринципе все ок работает,особых неудобств нету. могу предоставить текущее фото а с тройником не сделал к сожалению....
Если я правильно понял то предложение одну секцию насоса заглушить и тогда производительность другой возрастет? и какая производительность у какой больше? а то у меня если подключить выход на рейку то поднимается оч долго и гидрача почти нету,а вот на выходе кот. в подвеску все ок...
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#80 Сообщение Panzer »

Xantia писал(а):Мы в насосе ничего не трогали,просто взяли тройник на 12мм и в него пустили 2 контура ну и в паук его дальше. От чего он нагрелся даже не догадывался просто после 10 км езды в такой схеме на трассе пропал гидрач,я сразу под капот а там дымок валит из под насоса,сразу водой полил на него. приехал в гараж и переподключили 1 выход в систему др в обратку. Так и езжу пока. Думаю вот снимать паук и дальше лезть или пока так кататься. Впринципе все ок работает,особых неудобств нету. могу предоставить текущее фото а с тройником не сделал к сожалению....
Если я правильно понял то предложение одну секцию насоса заглушить и тогда производительность другой возрастет? и какая производительность у какой больше? а то у меня если подключить выход на рейку то поднимается оч долго и гидрача почти нету,а вот на выходе кот. в подвеску все ок...
Если есть желание можем на месте всё показать как оно должно быть :wink:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Xantia
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#81 Сообщение Xantia »

Да было бы отлично, когда бы с вами пересечься?
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#82 Сообщение Panzer »

Xantia писал(а):Да было бы отлично, когда бы с вами пересечься?
В личку кинул :"":
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
bazooka391
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#83 Сообщение bazooka391 »

Всем привет, понимаю, что тема старая и давно в ней ничего не писали, но может кто заметит и поможет.
Беда такая У друга Ситроен Ксантия 1994года, (когда глушишь, опускается на пузо) 1.6 бенз, насос 6+0, паук и все как положено, все родное ничего не колхожено, при работе особенно на холодную насос очень сильно и странно трещит, отсечка как автомат калашникова, но при всем при этом машина без проблем поднимается опускается и мягенько ездит уже больше года. Суть проблемы: с недавнего времени с утра при первом запуске автомобиль поднимается с колен по 30мин (на улице лето). В чем может быть проблема? паук? или насосу конец?

И второй вопрос, есть насос 6+2, как его переделать на 6+0? что нужно выкрутить заглушить и т.д.?

Пожалуйста сильно не ругайте за тупость)
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#84 Сообщение Vov4iK »

Насосу каюк.
А не проще 6+2 поменяться с кем-нибудь на 6+0 и не колхозить ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#85 Сообщение SMi »

bazooka391
Утечки в системе очень большие, насос постоянно работает под нагрузкой. Это его и прикончило. "Новый" насос умрет скоропостижно если предварительно не починить гидравлику.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
bazooka391
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#86 Сообщение bazooka391 »

Поменяться не с кем, 6+0 сложно найти, а 6+2 почти даром достался
Я понимаю что утечки большие и нужно чинить, но друг в автомобилях совсем плуг, а мне нет времени гидравлику ему трусить, просит хотя б на ход поставить...

Расскажите подробнее пожалуйста как насос переделать?
Я 6+2 разбирал, но совсем не понял как работает второй выход на крышке готорый, там внутри т-образная штука с шариком и жестяная ромашка дырочки закрывает, 6+0 еще не разбирал что у него внутри не знаю
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#87 Сообщение yachtmaster »

проще систему на 6+2 переделать и лучше,нужны трубки и другой регулятор
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#88 Сообщение Amator »

yachtmaster писал(а):проще систему на 6+2 переделать и лучше,нужны трубки и другой регулятор
Я себе так живо представил это самое угробище 6+2 на автосе с большими утечками :mult25: и полные счастья глаза товарисча возле неподнимающейся машины ( в смысле тоже представил и тоже живо))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#89 Сообщение maxusman79 »

bazooka391

сфера на регуляторе не пустая ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
bazooka391
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#90 Сообщение bazooka391 »

maxusman79
Нет, сфера новая стоит
Друг уже в таком отчаянии, что собрался через тройник колхозить 6+2
Ответить