ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
И не бойтесь обновлять китайский клон Лексии, в случае всего всегда можно откатиться на прошивку более раннюю. Ничего там не выгорает. Просто может перестать видеться адаптер более старыми версиями программного обеспечения.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Есть специальная программа в сети для этого. Поищу - в личку скину. Сам так попадал, когда неудачно на диагбокс перешел и проактивировался на той версии обновления, когда китайческий клон уже не работает.
Нарыл инетом по Яндексу, поисковые слова "Lexia downgrade".
Вот сайт по Лексии неплохой:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39245
вот инструкция по даунгрейду Лексии, прога зовется PSA Interface Checker
http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1151364&postcount=166

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
maxusman79 писал(а):
Larry писал(а):
подача на более изношенном моторе может отличаться лишь потому, что объемом впрыска рулит не сама форсунка, а мозги авто по показаниям датчиков/параметров самого мотора/.

т.е. замена форсунок не поможет ?

поможет только на величину износа форсунок, остальные параметры изношенного мотора не дадут возможности снизить цикловую подачу. ИМХО.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:11 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
Почитал эту тему. С5 2008 года, пробег 73500, АЛ-4, пока ездит, особых проблем с ней нет (если сравнивать с моим С4 (тоже АЛ-4, только модифицированная), то подтыкает 2ю передачу с небольшим пинком еле заметным и обратно также). Если серьезных позывов задуматься о АКПП нет, то ее лучше не трогать? Масло менялось на 5т км, по сервисной книжке, больше туда не лазили вообще.

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
maxusman79 писал(а):
Larry
Я к тому,что если форсы новые поставить-всё ок будет по этим параметрам?


Нет..
При одинаковой внешней нагрузке,в двигателе с более изношеной ЦПГ потребуется болшее количество топлива для произведения той же работы. Но на ХХ это врят ли померишь..

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2932
Откуда: Москва, север
CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:57 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
platon писал(а):
CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ



Спасибо. тут вроде АЛ4 тоже упоминалась, решил сюда написать. Сейчас туда репостну.

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Информация из сервиса, много лет специализирующегося на ремонте продукции PSA. Из наблюдений - если Айсин "вываливается в нейтраль под нагрузкой, с последующим приходом в себя при сбросе газа", то это признак срыва обгонной муфты гидротрансформатора. Лечится ремонтом гидротрансформатора (вскрытие, отмывка, дефектовка, замена деталей, сборка ,сварка корпуса, балансировка) . В столицах это стоит в районе 5000 р. В остальном эта коробка более чем живучая.
Как проверить при покупке на эту неисправность - на прогретой машине пойти на затяжной подъем в штатном режиме движения (порядка 1800-2000 об/мин), затем резко "придавить тапку".

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: