Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#46 Сообщение Larry » 04 окт 2012 08:50

И не бойтесь обновлять китайский клон Лексии, в случае всего всегда можно откатиться на прошивку более раннюю. Ничего там не выгорает. Просто может перестать видеться адаптер более старыми версиями программного обеспечения.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#47 Сообщение Larry » 04 окт 2012 11:06

Есть специальная программа в сети для этого. Поищу - в личку скину. Сам так попадал, когда неудачно на диагбокс перешел и проактивировался на той версии обновления, когда китайческий клон уже не работает.
Нарыл инетом по Яндексу, поисковые слова "Lexia downgrade".
Вот сайт по Лексии неплохой:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39245
вот инструкция по даунгрейду Лексии, прога зовется PSA Interface Checker
http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1151364&postcount=166

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
maxusman79 писал(а):
Larry писал(а):подача на более изношенном моторе может отличаться лишь потому, что объемом впрыска рулит не сама форсунка, а мозги авто по показаниям датчиков/параметров самого мотора/.

т.е. замена форсунок не поможет ?

поможет только на величину износа форсунок, остальные параметры изношенного мотора не дадут возможности снизить цикловую подачу. ИМХО.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#48 Сообщение CheBurashka » 25 дек 2012 12:11

Почитал эту тему. С5 2008 года, пробег 73500, АЛ-4, пока ездит, особых проблем с ней нет (если сравнивать с моим С4 (тоже АЛ-4, только модифицированная), то подтыкает 2ю передачу с небольшим пинком еле заметным и обратно также). Если серьезных позывов задуматься о АКПП нет, то ее лучше не трогать? Масло менялось на 5т км, по сервисной книжке, больше туда не лазили вообще.
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#49 Сообщение Кондрат » 25 дек 2012 12:34

maxusman79 писал(а):Larry
Я к тому,что если форсы новые поставить-всё ок будет по этим параметрам?


Нет..
При одинаковой внешней нагрузке,в двигателе с более изношеной ЦПГ потребуется болшее количество топлива для произведения той же работы. Но на ХХ это врят ли померишь..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2966
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#50 Сообщение platon » 25 дек 2012 12:55

CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#51 Сообщение CheBurashka » 25 дек 2012 12:57

platon писал(а):CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ



Спасибо. тут вроде АЛ4 тоже упоминалась, решил сюда написать. Сейчас туда репостну.
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#52 Сообщение Larry » 13 апр 2013 21:16

Информация из сервиса, много лет специализирующегося на ремонте продукции PSA. Из наблюдений - если Айсин "вываливается в нейтраль под нагрузкой, с последующим приходом в себя при сбросе газа", то это признак срыва обгонной муфты гидротрансформатора. Лечится ремонтом гидротрансформатора (вскрытие, отмывка, дефектовка, замена деталей, сборка ,сварка корпуса, балансировка) . В столицах это стоит в районе 5000 р. В остальном эта коробка более чем живучая.
Как проверить при покупке на эту неисправность - на прогретой машине пойти на затяжной подъем в штатном режиме движения (порядка 1800-2000 об/мин), затем резко "придавить тапку".
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей