ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Sauron17 писал(а):
А если сразу через см, после выхода из насоса увеличить диаметр. С 5 на 7 или 8 а перед присоединением к ГУР вернуть к 6 или нельзя? Чисто ради интереса?

Будет намного лучше!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Oleg_klm писал(а):
shumax, я быстро, на месте перекладываю руль. И вдруг - затык, руль стал сильно тяжелый. Это, как мне кажется, происходит не из-за того, что на трубке перепад давления сломался, или расход кончился, а из-за того, что у насоса тупо производительности не хватает - не может он требуемый объем жидкости через себя пропихать. Происходит это у меня иногда, при резких выкрутасах руля вправо. Никаких дрожаний с пульсациями при этом не наблюдается. Да, насос не новый, увы... Есть мысли, как улучшить, но это пока ждет большого количества свободного времени.

Насос насосом. На подсаженном насосе и так расхода не хватает. А трубка еще больше душит и усугубляет ситуацию. Если до замены руль не вибрировало, это уже о чем-то говорит. На новом насосе, возможно, вибраций и не было бы.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6285
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
shumax писал(а):
На новом насосе, возможно, вибраций и не было бы.


Нет!!! Мы будем, как современная медицина - с симптомами бороться!!!

Лечить НАДО причину!!!! т.е. НАСОС!!! а трубку - привести в порядок, чтоб "в дороге" не подвело!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:42 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11178
shumax, это у меня подсаженный. У Sauron17-а уже полутруп. Точнее, какая часть трупа - вскрытие покажет :) Ну, или измерения. Если кто сподобится оные произвести. :)

Добавлено спустя 2 минуты:
Интересно послушать начальника транспортного цеха на тему "насколько мм изменилось проходное сечение". Причем конкретные цифры, а не "сильно уменьшилось, бля буду".

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:50 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5293
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Вопрос до кучи: почему при выкручивании руля до упора в салоне слышно шипение в районе рейки? Шипеть ведь должен ограничивающий клапан в насосе, а не рейка.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 4:56 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11178
AlexM, а сам ты как думаешь? ;)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 5:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5293
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
AlexM, а сам ты как думаешь? ;)

Утечки через закрытый клапан в машинке?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 5:06 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11178
Угу, плюс - загадки распространения звуков в машине ;) Эх, если-б можно было так просто, не отрывая жеппу от сиденья, отличить визг помпы от визга генератора... А их обоих от роликов... И так просто, из-за руля, различать, какой именно клапан тарахтит. :)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 6:56 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:16 am
Сообщений: 575
Откуда: Минск
Oleg_klm писал(а):
загадки распространения звуков в машине
- хорошо сказал!

_________________
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 8:30 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11178
SAZSAZ, у меня в цитатнике есть замечательная фраза - "стал доливать незамерзайку, гляжу, трос ручника таки лег на глушитель". А дело было в 41 москвиче, ручник на задние колеса, если кто не знает ;) Вот такая анатомия :) А до этого месяца полтора искали, откуда рычание из-под капота :)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 10:47 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2899
Откуда: Москва, север
AS2 ещё на 4-х странице сказал. в чём проблема.
Пусть Sauron17 разберётся с трубкой, а потом уже за насос возмётся (если потребуется).
И всё верно было сказано, что в работе ГУРа необходимо не давление, а расход жидкости через рулевую машинку, который в данном случае уменьшен из-за дросселирования потока по всей длине трубки. И резонансные явления никто не отменял. Так же не забываем, что на входе в рулевую машинку стоит обратный клапан. Как он ведёт себя при всём вышеуказанном - вопрос. Но то, что данное "кроилово" в виде самодельной трубки быстро убъёт машинку и насос - это "до бабки не ходи".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:27 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 9:00 pm
Сообщений: 167
Откуда: Минск
Skype: nickolaj_n
на франсмобайле 500 ампер написали, что у них в продаже появились трубки с насоса на регулятор и с насоса на рулевую рейку для все ксантий. Можно позвонить, поспрашивать, если цена не напугает, то приехать и посмотреть. Если скажете, что с франсмобайла, то будет скидка 5%.

_________________
Xantia X2 exclusive, 2,1 TD, бордовый хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:36 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13830
Откуда: Питер,Приморский район
mikolaki писал(а):
500 ампер


да у них ваще там клондайк на прилавке....я чуть не заплакал,когда увидел.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 2:25 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5293
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon писал(а):
И всё верно было сказано, что в работе ГУРа необходимо не давление, а расход жидкости через рулевую машинку, который в данном случае уменьшен из-за дросселирования потока по всей длине трубки

Если насос не мертвый и противодавление трубки не превышает порога ограничительного клапана, то расход уменьшаться не должен. У нас же насос постоянной производительности.
platon писал(а):
И резонансные явления никто не отменял.

Для резонансов нужен какой-то упругий элемент, а тут его нет.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 9:03 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
Всем спасибо буду лечить. Особо спешить не буду, но по результатам отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 9:43 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 12:14 pm
Сообщений: 22
Откуда: Республика Беларсь.
В пятницу постоял под машиной. Трубку новую сделал, но не угадал со штуцером одним (протерял родной). Но в итоге на самодельной трубке открутил штуцер с насоса и вернул его на место. Тоже сделал и на штуцере входящем в ГУР. Вибрация при повороте руля исчезла. А до этого стоя руль повернуть не мог (колбасило весь перед). Возможно где-то пробка воздушная была (хотя как она за три месяца езды просущевствовала). Будет время всё равно заменю на более широкую трубку, но хоть ездить приятно стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шатание, люфт руля относительно рулевой колонки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Melby

17

8220

Сб апр 19, 2014 5:28 pm

Melby Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обогрев руля через скользящий контакт (улитка) на XM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

4

3596

Чт янв 08, 2015 4:06 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка положения руля после замены рейки [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

кука

28

13824

Пт июн 22, 2012 9:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме CX 2.5TD Break рест. Блокируется положение руля. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Agesandr

31

7592

Вт ноя 19, 2013 7:53 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сколько оборотов у руля с Дирави? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Bakara

9

3807

Сб ноя 20, 2010 10:13 am

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: