Примерно так и есть. Только не очень удобно! (без подёмника)ИС-Xantia писал(а):На форумах не шибко понятно как снимать бампер, да еще, как пишут, за 10 минут.
Опа! Для отгиба подкрылка сначала надо отвинтить шурупчик между стальным крылом и концом бампера, он же и зажимает подкрылок . А подкрылки не надо снизу от бампера откручивать? Иначе их не отогнуть.AS2 писал(а):По два болтика слева и справа. Доступ через колесные арки и отогнутые подкрылки.
Да, нижний крепеж подкрылков - открути. Но там по месту всё понятно.ИС-Xantia писал(а):Опа! Для отгиба подкрылка сначала надо отвинтить шурупчик между стальным крылом и концом бампера, он же и зажимает подкрылок . А подкрылки не надо снизу от бампера откручивать? Иначе их не отогнуть.AS2 писал(а):По два болтика слева и справа. Доступ через колесные арки и отогнутые подкрылки.
Это вот эти под номером 81 или 72?Larry писал(а):изнутри крыльев в местах крепления концов бампера есть хитрые "болты". Их повернуть на 90 град и вынуть.
AS2 писал(а):По два болтика слева и справа. Доступ через колесные арки и отогнутые подкрылки.
Их тоже по два?Larry писал(а):изнутри крыльев в местах крепления концов бампера есть хитрые "болты". Их повернуть на 90 град и вынуть.
Я с такими не встречался.ИС-Xantia писал(а):изнутри крыльев в местах крепления концов бампера есть хитрые "болты". Их повернуть на 90 град и вынуть.
у меня по 1 штуке с каждой стороныИС-Xantia писал(а): Их тоже по два?