Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#361 Сообщение ruslanty »

а какое давление масла должно быть на XUD9, не турбо на холостых?
нашел только при 2000 об/мин. И при какой температуре ОЖ?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#362 Сообщение Александр 60 »

ruslanty
а тебе оно надо??? работает и не мешай ему
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#363 Сообщение ruslanty »

Александр 60
не совсем хорошо работает. по мере прогрева появляется воющий, подвывающий звук - 0,5 секунды есть, 0,5 секунды нет. Чем больше температура - тем больше звук. На холостых оборотах. Очень громкий. После снятия ремня генератора - звук сохраняется.
Лучше всего прослушивается со стороны правого переднего колеса (где коленвал и поддон картера).
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#364 Сообщение AS2 »

ruslanty писал(а):Лучше всего прослушивается со стороны правого переднего колеса (где коленвал и поддон картера).
Это ремешок ГРМ, скорее всего, сползает.... Вероятнее всего и-за скорой кончины помпы. Она не течет, но подшипники уже изношены. Дает небольшой перекос и ремешок ползет, затем упирается в "щеку" шкива КВ, и своими зубчиками об нее трется, издавая "воющий" звук. При чем не во всем диапазоне оборотов.

зы кстати такой звук был мной недавно детектирован и на какой-то Хундай.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#365 Сообщение ruslanty »

Действительно ремень немного сползает, но за шестерню тнвд не вылазит, остается 1-2 мм свободного места.
Ролики - новые, ina. Помпа - покупал тоже новую оригинальную, люфта не было вала.
Сползает скорее всего из-за втулок тнвд, где имеется небольшой люфт.

А не может быть это из-за того, что автонатяжитель перетянул ремень грм немного? и подшипники какие-нибудь воют из-за этого?

Слушал звук стетоскопом. Лучше всего, и явнее он слышен на натяжном ролике. Но ролик менял на другой новый - snr, ничего не поменялось - такой же точно звук.

Во дворе Citroen C5 ездит чей-то - звук такой же на холостых.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#366 Сообщение AS2 »

Я-же написал:
AS2 писал(а):ремешок ползет, затем упирается в "щеку" шкива КВ, и своими зубчиками об нее трется, издавая "воющий" звук
А на натяжителе лучше слышно потому, что:
1. на шкиве КВ никто не слушал. :)
2. натяжитель как раз компенсирует эти вибрации. :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ruslanty писал(а):Действительно ремень немного сползает, но за шестерню тнвд не вылазит, остается 1-2 мм свободного места.
А вот для этого как раз и сделана "щека" на шкиве КВ. Чтоб ремень совсем не слез.
Кстати НИКОГДА не заводите двигатель со снятым шкивом приводных агрегатов на КВ!!!
Иначе ремешок слезет полностью... и ПревеД!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#367 Сообщение ruslanty »

Видимо так оно и есть.
Но на старом тнвд, где был большой люфт вала во втулках, даже при прикрученном шкиве КВ ремень сползал за шестерню.

А насколько критично ездить с таким воющим ремнем? Сильно ли сокращает его срок службы итд? Ничего же не сделаешь...
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#368 Сообщение AS2 »

ruslanty писал(а):Ничего же не сделаешь...
Почему-же.. :) Помпу посмотреть(заменить)
Скорее всего причина в ней. Просто при замене ремня ГРМ и роликов - помпу не поменяли, а в ней то-же подшипники есть и они снашиваются...

от себя скажу :) у меня так-же воет. повышенного износа ремня я не заметил (пол года назад поменял ремешок ГРМ, а на помпе с экономил. :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#369 Сообщение ruslanty »

ruslanty писал(а):Ролики - новые, ina. Помпа - покупал тоже новую оригинальную, люфта не было вала.
Сползает скорее всего из-за втулок тнвд, где имеется небольшой люфт
Это было 5000 км назад. Звук как был, так и остался.

Кроме того, ставил на пробу старую помпу, которая не была изношена, заменил ее просто, за компанию с роликами - сползание как было, так и есть.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить