Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#46 Сообщение Sounding »

retro писал(а):Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.
Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)
AS2 писал(а):Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается
Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#47 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"
и вот где фотоотчёт о проделанном ?????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#48 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):где фотоотчёт о проделанном
Очень спешил - внеплановая импровизация получилась. Сфотаю результат при случае. Но у меня моторчик от 1-моторной системы (он меньше диаметром но больше по длине, но это не принципиально, только для сдвоенного лучше 4 шпильки заложить)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#49 Сообщение retro »

Вот просветите меня как не выгоняя фреон из системы качественно промыть оба радиатора (мойка выс.давления есть), кто делал это?
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#50 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а): кто делал это?
Platon

и даже фоты были
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#51 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а): но лучше это сделать цивилизовано с разборкой.
Может и лучше,но гемора -море (фоты смотреть снизу-вверх):

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Как правильно расчеканить заднюю крышку мотор -пока не понял.
Вложения
20130424_как же это разбирается ......jpg
20130424_проникли успешно.jpg
20130424_раз анально-то головку надо подготовить 2.jpg
20130424_раз анально-то головку надо подготовить.jpg
20130424_гаечка откручивается анально.jpg
20130424_моторы и релюхи.jpg
20130424_винты хитрые-леворезьбовые.jpg
20130424_блок релюх.jpg
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#52 Сообщение retro »

Я стачивал вот так
DSC06720.JPG
Вот этим
DSC06723.JPG
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#53 Сообщение AS2 »

retro писал(а):Я стачивал вот так
Зря!!!!!! :st:
Их мототочком с зубильцем, или толстой отверткой надо было сжать. Дальше крыжечку простучат легонько по краю. После этого она легко снимется.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения.

#54 Сообщение AOL »

Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?

Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения.

#55 Сообщение retro »

AOL писал(а):Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?

Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.
Я зимний шиток купил, но так и не поставил.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#56 Сообщение Oleg_klm »

Там еще внутрь бампера можно мелкую сетку поставить... От камушков/птичек/кошек убережет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения.

#57 Сообщение AOL »

retro писал(а): Я зимний шиток купил, но так и не поставил.
Эх, Миша...

ассоциативный ряд такой: мыши, колоться, кактус.. :-D
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#58 Сообщение retro »

maxusman79 писал(а):
retro писал(а): кто делал это?
Platon

и даже фоты были
Не могу найти как Платон радиаторы мыл, дайте ссылку.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу посоветоваться. Ксюха закипела

#59 Сообщение tuningsa71 »

Sounding писал(а):
retro писал(а):Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.
Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)
AS2 писал(а):Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается
Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"
а фото есть ???

а то у меня вот что сегодня случилось :oops:
один контакт отгнил в разъеме мотора, ка лечить это ?.
Вложения
PICT0527.JPG
PICT0526.JPG
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Ксюха закипела. Про вентиляторы системы охлаждения

#60 Сообщение retro »

Ликвидируй разъёмы с двух сторон, просто проводами на скрутку и термоусадочный кембрик.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Ответить