Не место ей там...грязь/влага/соль/жара. Я буду переносить эти 3 реле в общий блок предов под капотом (там как раз 3 свободных очка под реле есть)retro писал(а):Коробочка с тремя релюхами стоит наверху в центре между вентиляторами.
Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"AS2 писал(а):Надо было просто их зубильцем сжать... Ну да ладно.. Теперь точно только сварка остается