Да нет,ты не понял, это жидкий газ, пропан-бутан. Оба бака остаются. У нас ту один на порше поставил. Так он после 6000 оборотов использует совместный режим работы, Бензин+Газ. У меня по литрам газа и бензина расход одинаковый.NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Т.е. баллон вместо бензобака? Ну идея наверно хорошая, вот только где этим метанолом заправляться? Бутан-пропан и то далеко не на каждом шагу.
И какой запас хода на одной заправке? Газ-то не сжижается.
Метан проблематичен. Балоны тяжёлые, слабый пробег, сущит клапана(низкая скорость горения), малая мощность двигателя(количество углерода на единицу объёма) и т.п.NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Да не... Мы про метан говорим. Он не сжижается и заводится без бензина, как я понял...
Помню BMW выпускала такой вариант пятерки... метановый. Там еще в комплектацию входил компрессор, которым можно было заправлять авто от газовой плиты.NoID XMV6 писал(а): Да не... Мы про метан говорим. Он не сжижается и заводится без бензина, как я понял...
Ты правда никогда не видел авто, сгоревших от бензина?SMi писал(а):Командор
Не появляется:
Я так понимаю машины на фотках не взорвались, а "лопнули". Никаких следов горения не наблюдаю.AOL писал(а):Газ (метан ли, пропан ли - без разницы) в этом смысле намного безопаснее. Ровно потому, что очень быстро улетучивается и чтобы набрать взрывоопасную концентрацию, надо _очень_ постараться.
Да, ты прав.. я в частности по этой причине не стал себе ставить метан, ездил на пропане.AlexM писал(а): Все-таки газ под давлением 200атм - штука стремная.
По словам очевидца происшествия, серьезных травм у пострадавших на первый взгляд не было. Но по информации медиков, у водителя авто сильно понижено кровяное давление, возможно в результате внутреннего кровотечения. У заправщика рассечена губа и шок.