Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Механизм переднего суппорта

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Механизм переднего суппорта

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Мож кто выложит разрезик передних тормозных суппортов С5.
Хочу разобраться как эта авторегулировка ручника работает
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Механизм переднего суппорта

#2 Сообщение os »

ИС-Xantia писал(а):Хочу разобраться как эта авторегулировка ручника работает
да вроде как всегда ? шайбами подтяжка. не ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Механизм переднего суппорта

#3 Сообщение ИС-Xantia »

не.
У ХМ и Ксю похожие механизмы, а у С5 по другому. Это к теме почему надо поршни вращать и вдавливать
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Механизм переднего суппорта

#4 Сообщение os »

ИС-Xantia писал(а):Это к теме почему надо поршни вращать и вдавливать
потому как там болт, который с широкой канавкой и зазор в этой канавке - как раз ровно столько сколько отходят колодки. по болту шайбы ползут и постепенно выбирают.
поэтому и вращать надо, чтобы шайбы обратно вкрутились. если долбить молотком, то они искривятся внутрях.

вращать и на ХМ надо, и на БХ и на С5
разве не так?

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
о!
http://citroenblog.ru/tormoznaya-sistem ... en-c5.html
в С5 применяется механизм поддержания зазора типа BOSCH SVZO
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 3751&st=40
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Механизм переднего суппорта

#5 Сообщение ИС-Xantia »

Совсем не так.
Речь про ручник, который всегда готов, независимо от износа колодок. И механизм такого суппорта с шариковым замком куда сложнее, чем без ручника
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить