Да развяжи перманентный плюс и плюс от замка. И всё.Amator писал(а):Магнитолу выключить перво наперво.
Скорее всего. У магнитолы должно быть 2 плюса питания. один- "рабочий(после замка зажигания) и один - память(постоянный). подключи память и посмотри расход эл.энергииUniXoiD писал(а):Пока не знаю точно, но магнитола мне кажется кандидат №1.
ниче не пойму... у меня кларион родной.саш писал(а):Скорее всего. У магнитолы должно быть 2 плюса питания. один- "рабочий(после замка зажигания) и один - память(постоянный). подключи память и посмотри расход эл.энергииUniXoiD писал(а):Пока не знаю точно, но магнитола мне кажется кандидат №1.
Надцатый раз - подключи по заводу, убери + с зажигания на место и щёлкай каналами до одури. При заводском подключении спит крепко. Только "эджект" сработает если нажать. И потребление упадёт, сколько ещё советовать.UniXoiD писал(а):Вообщем мучил мучил я этот кларион... она тупит, то 50мА жрёт, то 160мА в режиме сна. Не зависимо откуда +12 (IGNITION/BATTERY).
Что это может быть то? С точки зрения электротехники))
ЗЫ. 160, если пощёлкать каналы.. да это одуреть можно (не слишком ли жирно?). как раньше то оно всё работа... щас с ума сойду
один провод на разъем в магнитоле идет через капсулу, в которую можно вставить предохранитель... но его там и не былоAmator писал(а):Надцатый раз - подключи по заводу, убери + с зажигания на место и щёлкай каналами до одури. При заводском подключении спит крепко. Только "эджект" сработает если нажать. И потребление упадёт, сколько ещё советовать.UniXoiD писал(а):Вообщем мучил мучил я этот кларион... она тупит, то 50мА жрёт, то 160мА в режиме сна. Не зависимо откуда +12 (IGNITION/BATTERY).
Что это может быть то? С точки зрения электротехники))
ЗЫ. 160, если пощёлкать каналы.. да это одуреть можно (не слишком ли жирно?). как раньше то оно всё работа... щас с ума сойду
5 и 10 действительно звонятся накоротко...Amator писал(а):UniXoiD
5-й провод, развязать с 10-м. 5 это + после замка зажигания, а у тебя кто то магнитола порубил "навечно" щедрой рукой. Вероятно 5-10 перемычку забацал. Убрать это безобразиё.
Номинал преда написан на наклейке этой самой капсулы. Надобно такой и ставить, а по попалицца что неровен час.
Да вряд ли... я и аккум на заведомо рабочий менял.Вайдотас писал(а):UniXoiD
А сама поверхность аккумулятора не может являться причиной всех бед(почистить что-ли надо)?