Pavel Borisov писал(а):Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?
Это регулировочные проставки. Определяет размер завод, по необходимой геометрии задней подвески. См файлы из МАН-а. Проставки на брик и хэтч разные. П-образные на хэтч. Цельные прямоугольные на брик.
Pavel Borisov писал(а):Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?
1 При х-лучевом зрении, но это дороже чем вынуть и замерить.
2 Не стоит
3 Делаем пассы руками (вместе), открываем третий глаз и т.д. Кто таки узреет ответ - победитель очередного сезона битвы
В МАН-е указаны моменты затяжек. По ним и тяни. Резьбы болтов стаба и ответные части в рычагах зачистить до удаления всего из забитых витков.
Никаких фиксаторов резьб тудаНасколько помню у тебя брик, там подшипники хорошо смазаны и поболе диаметром. Не ломаются.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.