Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#1 Сообщение Pavel Borisov » 28 июн 2013 23:58

Изображение

Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?

Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?

Заранее спасибо. :)
Последний раз редактировалось Pavel Borisov 29 июн 2013 00:07, всего редактировалось 1 раз.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 май 2008 21:44
Skype: sanias_lt
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#2 Сообщение Sanias » 29 июн 2013 00:03

Изображение не показывает
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#3 Сообщение Pavel Borisov » 29 июн 2013 00:07

Sanias, поправил.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 май 2008 21:44
Skype: sanias_lt
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#4 Сообщение Sanias » 29 июн 2013 00:21

Насчёт номера 4(проставка) -пластинки в в виде буквы П,между стабилизатором и балкой,
видел есть как пластина-цельная,пару мм
Если болт ослабляеться пластинка тю-тю
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#5 Сообщение Pavel Borisov » 29 июн 2013 00:23

Sanias, лазер выдаёт их 4 вида. В комментариях к ним ЕР=0.5,ЕР=1, ЕР=2, ЕР=3. Вот что заказывать - не знаю. :(
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#6 Сообщение Mikee » 29 июн 2013 00:37

Проставки (или их пакет) очень важно правильно подобрать по толщине.
Если суммарной толщины пакета недостаточно, болт не обожмет стабилизатор к рычагу, если пакет слишком толстый, стаб тупо не встанет на место.
Намучился я в свое время с этим узлом.
Еще совет: в автомагазине как-то наткнулся на болты с аналогичной резьбой (точно не помню, кажется М10*1,25) от "десятки". У них головка под ключ "на 19" (вместо 18), плюс эта самая головка имеет неотделимую шайбу, и к тому же резьба заканчивается где-то в 10-12 миллиметрах от головки, в отличие от родных болтов с резьбой по всей длине прутка, из-за чего родной болт в отверстии стабилизатора слегка гуляет. А удерживает их от перемещения только правильная затяжка. Недотянешь - стабилизатор начнет гулять - получаешь колокольный звон на неровностях. Перетянешь - конец резьбе в рычаге.
"Десяточный" болт имеет утолщение в в том месте, где нет резьбы и он этим местом прекрасно становится в отверстие стаба, практически не оставляя зазоров.
Да и стоят эти болты копейки.
И еще: ставить их надо на резьбовой герметик. Я юзал LockTite фиолетовый.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#7 Сообщение UniXoiD » 29 июн 2013 00:42

Шайбы эти вроде как регулировочные... (? если нет - поправьте).
Без нее ну никак нельзя затягивать!
У меня этот болт постоянно откручивается и появляются демонические звуки в задней подвеске при переезде неровностей... (почему так происходит?)
Ну и шайба там уже конечно далеко не родная

и вот еще
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#8 Сообщение Amator » 29 июн 2013 07:27

Pavel Borisov писал(а):Вот на этом рисунке под номером 4 фигурируют некие регулировочные проставки. Это вообще что такое, и как определяется размер?
Это регулировочные проставки. Определяет размер завод, по необходимой геометрии задней подвески. См файлы из МАН-а. Проставки на брик и хэтч разные. П-образные на хэтч. Цельные прямоугольные на брик.
Pavel Borisov писал(а):Ну и вопрос два. Есть рычаги с подшипниками в сборе, ступицы сняты.
2.1. Можно как-нибудь без установки на машину проверить живость подшипников?
2.2. Упоминались методики установки пресс-маслёнок. Оно того стоит, или ну нафиг?
2.3. Какой крепёж лучше сразу заказывать, чтобы приключений не было?

1 При х-лучевом зрении, но это дороже чем вынуть и замерить.
2 Не стоит
3 Делаем пассы руками (вместе), открываем третий глаз и т.д. Кто таки узреет ответ - победитель очередного сезона битвы :-D

В МАН-е указаны моменты затяжек. По ним и тяни. Резьбы болтов стаба и ответные части в рычагах зачистить до удаления всего из забитых витков. Никаких фиксаторов резьб туда
Насколько помню у тебя брик, там подшипники хорошо смазаны и поболе диаметром. Не ломаются.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 21 июн 2011 20:46
Откуда: Калининград

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#9 Сообщение Panzer » 29 июн 2013 08:47

Pavel Borisov уже дошли :shock: Вот вам и почта.
А шайбами этими вроде как задний сход регулируют :mult25:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 идёт адаптация...
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#10 Сообщение Вайдотас » 29 июн 2013 09:25

Panzer
:leb1: :prof12:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#11 Сообщение Lav » 29 июн 2013 13:58

А что ими правда регулируется?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#12 Сообщение Amator » 29 июн 2013 21:54

Lav писал(а):А что ими правда регулируется?
Ну ты чЁ на :?: Мы балаболим без умолку а ты слушаешь :-D Нчё там не регулируется, геометрия сама невесть откуда берёцца, а подкладывается проставка чисто для красоты. Размеры разные для любителей различной категории красоты. :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#13 Сообщение XedoX » 21 май 2018 12:45

Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#14 Сообщение Amator » 21 май 2018 12:56

XedoX
Это в заднем алюминиевом рычаге? Или в передних алюминиевых кронштейнах?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Про задний стаб и его крепления, плюс по рычагам вопрос

#15 Сообщение AS2 » 21 май 2018 12:58

XedoX писал(а):Какие есть варианты выкручивания остатка сорванного болта из крепления стабилизатора?
Сорвал один сдуру :st:

У меня уже лежат по этой причине рычаги задние на замену... :(

Болт каленый. Высверлить не получается. В Алюмишке уводит сверло... к тому-же смотря какой болт. К одному можно подобраться дрелью (тот, что ближе к заду машины). Ко второму вообще не подобраться. Только рычаг снимать.

Если обломок слегка торчит, можно ПОПРОБОВАТЬ гайку полуавтоматом приварить и выкрутить... Это последний шанс... :(

ps... это я про зад... С передом проще... Купить новый кронштейн. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей