Стрём какой-то. Так а ошибки по впрыску какие даже если разные. Мож потенциометр дроссельной шалит или датчик количества воздуха. А комп пытается зажиганием корректировать.SergMK писал(а): Сразу скажу, был на 4 диагностиках. Всезде показывало разное и одноврем ничего: то пропуски зажигания, то раннее зажигание.
Возможнно, но тогда бы компрессии небыло бы нифигаАлександр 60 писал(а):я предположу, что виноваты не только гидрики, но и сами клапана(подгорели) и результат - низкое разрежение во впускном
Как раз при не том количестве воздуха и начинает неисправный ЭКУ "гулять" зажиганием. Ну моё дело посоветовать. Кстати один из самых лёгких тестов.SergMK писал(а): ЭКУ было исправно. Иначе бы на холостом ходу провалов бы небыло. а они есть.
компрессия будет, а остального нетSergMK писал(а):В данный момент обитаю в Наро-Фоминске. У нас тут я единственный такого рода ситровод. Конечно было бы здорева, если б кто-нидь из гуру глянул бы...
Citroen scout,
ЭКУ было исправно. Иначе бы на холостом ходу провалов бы небыло. а они есть.
Возможнно, но тогда бы компрессии небыло бы нифигаАлександр 60 писал(а):я предположу, что виноваты не только гидрики, но и сами клапана(подгорели) и результат - низкое разрежение во впускном
а можт колена уже и нет там давно...)1,8 turbo-diz писал(а):А мож шкив колена не затянут?ну так на всяк случай.или затянут но шпонки того