А я ездил без надписи, и не знал, что у меня "капот открыт" Загорелась табло- попытаюсь устранить, если руки дойдут.NoID XMV6 писал(а):саш
Извини, за прямолинейный совет, но что в машине больше чинить нечего? Я езжу с этой периодической надписью уже года три.
Видел и согласен.(про руки). я такие работы делаю параллельно еще чему нибудь. Главное, что это не силовая часть и дыма быть не должно.NoID XMV6 писал(а):Ты видел эти микрики на замках? Это же руки оборвать надо
А как открыть?adder_XM писал(а):.....
Этого достаточно?саш писал(а):как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?
Да. Спасибо. Буду разбираться.NoID XMV6 писал(а):Этого достаточно?саш писал(а):как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?
Спасибо. значит схема верная? на дисплей приходит масса от кнопок?Amator писал(а):саш Да пишу елы палы, тут семья и ...
Приношу извинения. Рекомендую начать с ремонта кнопок и разъёмов. Если не поможет идти по линии к разъёму на предмет прозвона массы (со второго штырька) и сигнала с перового штырька на второй разъёма 23 штырькового. Т.е. тестером 4 замера.
1) маса на левом разъёме (нога 2-масса)
2) Сигнал с левого разъёма (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
3) масса на правом (нога 2-масса)
4) сигнал с правого (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
По опыту все дела в кнопках или окисленной массе.
А ещё уже отмеченное перетирание неправильно уложенного жгута диффузора.
Я проверял(писал выше)- похоже концевики умерли, но я на разъеме ,уходящем в жгут, замыкал контакты перемычкой - без изменений, дисплей не реагирует.VDN писал(а):И сразу же, как самый вероятный случай, тестером проверил бы концевики (там рядом разъемы есть.
А кто сказал, что это проблема?NikitaXMV6 писал(а):Мне кажется, проблема саш не стоит выеденного яйца. Мне машина досталась с обоими разбитыми кнопками, табло "капот открыт" никогда не светилось... ну и ладно. Кнопки отдельно не поставлялись, насколько я помню, а платить за 2 капотных замка из-за такой херни мне было влом. Ну хочется починить - можно починить, если хотя бы корпус кнопки жив, простая ж механическая бня, что там обсуждать то? Давайте еще обсудим, как лампочки в фарах менять, Аматор опять трактат напишет на 2 страницы.