Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замки капота ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Замки капота ХМ

#1 Сообщение саш »

Позавчера столкнулся с такой ситуацией: После мытья моторного отсека на дисплее появилась надпись - "открыт капот"(раньше на открытие капота не реагировал). Целый день ездил с этой надписью. Вчера снял колландер для "лечения".
И вот, что обнаружил.:
Кнопка на замке по ходу слева-не подключена-оторван разъем. Правая - подключена. Но при проверке кнопок на замыкание прибором - ни одна ни вторая не работают.При замыкании перемычкой разъема(который уходит в жгут) правой кнопки - реакции 0
В связи с этим вопросы:
как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?
Кстати вчера надпись погасла и опять дисплей не реагирует на открытие капота
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#2 Сообщение NoID XMV6 »

саш
Извини, за прямолинейный совет, но что в машине больше чинить нечего? Я езжу с этой периодической надписью уже года три. Это не самый важный узел в машине! ;) ЗАБЕЙ!
Вот в ДС-е на прошлых выходных проводку в гофры запихихивал и думал как подступиться к починке салонного света и обогрева заднего стекла. Приятные хлопоты! ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#3 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):саш
Извини, за прямолинейный совет, но что в машине больше чинить нечего? Я езжу с этой периодической надписью уже года три.
А я ездил без надписи, и не знал, что у меня "капот открыт" :) Загорелась табло- попытаюсь устранить, если руки дойдут.
Сейчас погасла, и при открытом, и при закрытом. Где-то косяки в проводке. А вот этого я не люблю жуть как.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#4 Сообщение NoID XMV6 »

саш
Да согласен я. Но искать жучки в проводке - это ещё та работёнка.
Ты видел эти микрики на замках? Это же руки оборвать надо! На первом моём ХМе они были заменены на обычные контакты от сигналки. РАБОТАЛИ! ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#5 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):Ты видел эти микрики на замках? Это же руки оборвать надо
Видел и согласен.(про руки). я такие работы делаю параллельно еще чему нибудь. Главное, что это не силовая часть и дыма быть не должно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#6 Сообщение PyxisNavigator »

У меня года полтора назад, при очередном примерзании тросика капота, сломались кнопки датчиков замков. Сломались под самый корень. В качестве временнрй меры я вкрутил внутрь саморезы, заказал трос и оба выключателя. Табло после саморезов погасло. Все заменил.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#7 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):.....
А как открыть? :-D
Последний раз редактировалось саш 14 июл 2013 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#8 Сообщение NoID XMV6 »

саш писал(а):как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?
central locking.gif
Этого достаточно?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#9 Сообщение саш »

NoID XMV6 писал(а):
саш писал(а):как подключены кнопки?-параллельно или последовательно? Должно ли быть напряжение на кнопках? или они коммутируют минус? Какая связь между кнопками и дисплеем?
central locking.gif
Этого достаточно?
Да. Спасибо. Буду разбираться.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замки капота ХМ

#10 Сообщение Amator »

саш Да пишу елы палы, тут семья и ...
Приношу извинения. Рекомендую начать с ремонта кнопок и разъёмов. Если не поможет идти по линии к разъёму на предмет прозвона массы (со второго штырька) и сигнала с перового штырька на второй разъёма 23 штырькового. Т.е. тестером 4 замера.
1) маса на левом разъёме (нога 2-масса)
2) Сигнал с левого разъёма (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
3) масса на правом (нога 2-масса)
4) сигнал с правого (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
По опыту все дела в кнопках или окисленной массе.
А ещё уже отмеченное перетирание неправильно уложенного жгута диффузора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#11 Сообщение саш »

Amator писал(а):саш Да пишу елы палы, тут семья и ...
Приношу извинения. Рекомендую начать с ремонта кнопок и разъёмов. Если не поможет идти по линии к разъёму на предмет прозвона массы (со второго штырька) и сигнала с перового штырька на второй разъёма 23 штырькового. Т.е. тестером 4 замера.
1) маса на левом разъёме (нога 2-масса)
2) Сигнал с левого разъёма (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
3) масса на правом (нога 2-масса)
4) сигнал с правого (Нога 1 - разъём на 23 ((под левым крылом спереди)) нога 2)
По опыту все дела в кнопках или окисленной массе.
А ещё уже отмеченное перетирание неправильно уложенного жгута диффузора.
Спасибо. значит схема верная? на дисплей приходит масса от кнопок?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#12 Сообщение vdn »

сначала по теме топика..
я не сталкивался с этой проблемой, однако регулярно промывал концевики при каждом снятии коллайдера.
Но! если бы у меня такая проблема встала, я бы непремнно взял бы схему и посмотрел на эту эл. цепь. И сразу же, как самый вероятный случай, тестером проверил бы концевики (там рядом разъемы есть.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#13 Сообщение саш »

VDN писал(а):И сразу же, как самый вероятный случай, тестером проверил бы концевики (там рядом разъемы есть.
Я проверял(писал выше)- похоже концевики умерли, но я на разъеме ,уходящем в жгут, замыкал контакты перемычкой - без изменений, дисплей не реагирует.
Завтра может опять сниму коландер и попробую все прозвонить еще разю
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Замки капота ХМ

#14 Сообщение саш »

NikitaXMV6 писал(а):Мне кажется, проблема саш не стоит выеденного яйца. Мне машина досталась с обоими разбитыми кнопками, табло "капот открыт" никогда не светилось... ну и ладно. Кнопки отдельно не поставлялись, насколько я помню, а платить за 2 капотных замка из-за такой херни мне было влом. Ну хочется починить - можно починить, если хотя бы корпус кнопки жив, простая ж механическая бня, что там обсуждать то? Давайте еще обсудим, как лампочки в фарах менять, Аматор опять трактат напишет на 2 страницы.
А кто сказал, что это проблема?
Я всего навсего задал пару вопросов, с которыми никогда не сталкивался.
Если кому то "ну и ладно", то это не значит, что всем так. Починить хочется, и починю-со временем. Ничего в этом плохого не вижу.
А если по существу заданных вопросов ответить нечего - то зачем тут писАть и высказывать свою точку зрения - неинтересную ТС.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Замки капота ХМ

#15 Сообщение zeddd »

как мог почистил .
по теме , Саша , если не хватает умения читать схемы - лучше в электрику не лезь , ибо как сам написал - попалишь авто , с микриками всё нормально чиниться если приложить здравый смысл ...
схемы все есть в руководствах...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить