Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия брыкается, не хочет жить

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия брыкается ,не хочет жить.

#16 Сообщение maxusman79 »

саш писал(а):Естественно, но не сделав турбину, если она уже просится в ремонт-то ремонт движка - ни о чем. ехать все равно не будет.
турбину нельзя чинить одновременно с мотором!
сначала мотор,а после обкатки-турбину и только так.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
alexbober
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 11 лет

Re: Ксантия брыкается ,не хочет жить.

#17 Сообщение alexbober »

ruslanty писал(а):alexbober
Если не секрет, в продаже поршней на этот двигатель не видел, где брали?
У меня два есть. Но я из Беларуссии.
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#18 Сообщение eminent1 »

Есть один кулибин на примете :wink:
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#19 Сообщение ruslanty »

maxusman79 писал(а):сначала мотор,а после обкатки-турбину
а с чем это связано?
alexbober
оригинал, что ли покупали? я искал federal mogul, mahle и получал отказ
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#20 Сообщение maxusman79 »

ruslanty писал(а):сначала мотор,а после обкатки-турбину

а с чем это связано?
после капа из мотора летит всякая кака приканчивающая турбину.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#21 Сообщение ruslanty »

maxusman79
а фильтр как ей удается миновать?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#22 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Турба крутится от выпускных газов.где там фильтр стоит?на турбине самой?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#23 Сообщение andrew-xm »

alexbober писал(а):Здравствуйте уважаемые ситроводы. В очередной раз обращаюсь за помощью. Была история после ремонта двигателя не работало сцепление. Проехали сделано. Были проблеммы с гидравликой,благодаря форуму сделано. И вот теперь начались проблеммы с двигателем а точнее с питанием оного. После старта на холодную работает идеально( да поясню речь идет о 2.1 тд) минут через пять на холостом начинает его колбасить не по детски. Беру ксюху еду на диагностику. Показывает ошибку: Датчик подъема иглы и клапан отсечки. Далее юзаю нет и нахожу что датчик подъема иглы это первая управляемая форсунка.Смотрю свою-мертвая. Должно быть примерно 110 ом. На моей полный обрыв. Нахожу б/у за 80 уе. Счастливый ставлю все назад,завожу и вссе без изменений. Читал на форуме что если скинуть разъем с этой форсунки то движок колбасится. У меня без изменений. Погнал опять к диагносту. Импульсы на форсунку идут(проверено осцилографом),напруга есть примерно вольт 5. Форсунка звонится 110 ом. Вопрос :где копать? Вторая беда: ездил уже так как попало. Возник трабл при заводке. После заводки резко газанула на все возможные обороты. Сразу выключил зажигание. И хрен там.Газует всеравно. Врубил первую и резко сцепу-заглохла. Так было раза 3.Потом все стало нормально. Что это было? И по поводу второй ошибки-клапан отсечки. После выключения зажигания мотор работает еще секунд 10. ТНВД лукас. Это же не нормально? Вот столько вопросов по одной машине.
Если не глохнет 2,1TD после выключения зажигания:
1. Не пропадает питание на соленоиде перекрывающем питание ТНВД
а. Плохой соленоид(эл.магнитный клапан)
б. "+" Провод подходящий к соленоиду идет черех промежуточную колодку, на которой может быть окисление, ржавчина и т.д.
2. Стоит турботаймер.
Если колбасит 2,1ТД на холостых, то турбина не причем. Надо смотреть:
1. ТНВД
а. Не правильно работает
б. Не правильно поставлено установлен привод ТНВД с двигателем.
2. Снимать форсунки, и ставить на проливочный стенд, возможно расход через одну из них идет меньше, или факел распыла не правильный. б/у лучше не брать, или же только после пролива на стенде.
3. Искать подсос или утечки воздуха
а. Топливной магистрали
б. По воздушной части (фильтр, трубки и т.д.)
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#24 Сообщение maxusman79 »

ruslanty писал(а):а фильтр как ей удается миновать?
какой фильтр ???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#25 Сообщение 1,8 turbo-diz »

При капиталке идет расчленение многих узлов и магистралей топливн воздышных,масляных.небольшое кол-во грязи все равно попадает туда куда неследует.даже дым с блока из моторн отсека при первом запуске считается нормальным.идет притирка(обкатка) новых деталей.
А про турбину она приводится в действие газами выпускным коллктором и посредством вала передает крутящий момент крыльчатке на нагнетание воздуха.воздух турба сосет из фильтра естно
при обкатке каки и всякие метал частички что попадают в камеру сгорание и не сгорают полностью выходят с газами и летят на турбу
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#26 Сообщение ruslanty »

1,8 turbo-diz писал(а):где там фильтр стоит?на турбине самой?
maxusman79 писал(а):какой фильтр ???
Я думал речь идет о масляной системе. Про масляный фильтр и имел в виду

Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
1,8 turbo-diz писал(а):при обкатке каки и всякие метал частички что попадают в камеру сгорание
степень фильтрации воздушного фильтра по-моему 0,1 мкм, значит меньшие частицы на крыльчатку не влияют. Неужели от поршня/кольца откалываются при обкатке кусочки размером, соизмеримым с микроном?

и даже если так, какое воздействие они оказывают на крыльчатку? если пескоструй мелкий десятки долей миллиметра = сотни микрон?

по-моему на миф похоже... :)
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#27 Сообщение Netman_avs »

ruslanty писал(а): по-моему на миф похоже... :)
Тоже так кажется! Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу. Сомневаюсь я что каждый импортный турбомотор перед этим обкатывают пару тыс. км на стенде, а потом уже на конвеер.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#28 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs писал(а):Тоже так кажется!
Крестимся!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
"18. Не устанавливайте новый или отремонтированный турбокомпрессор на двигатель, недавно прошедший кап. ремонт. Во время притирки его деталей возникает повышенное картерное давление, а также образуются металические частицы которые вместе с маслом попадают в турбину и вызывают повышенный износ."

http://www.turbolider.ru/index.php?page ... pluataciya



И гарантию при установке турбины на капиталенный мотор вам никто не даст.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#29 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а): Не устанавливайте новый или отремонтированный турбокомпрессор на двигатель, недавно прошедший кап. ремонт. Во время притирки его...
Такой "кап ремонт" требующий притирки - в топку
Netman_avs писал(а):Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу.
+1
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ксантия брыкается, не хочет жить

#30 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу.
+1
хорош бредить то-одно дело заводская сборка в стерильных условиях и гаражная капиталка.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить