турбину нельзя чинить одновременно с мотором!саш писал(а):Естественно, но не сделав турбину, если она уже просится в ремонт-то ремонт движка - ни о чем. ехать все равно не будет.
сначала мотор,а после обкатки-турбину и только так.
турбину нельзя чинить одновременно с мотором!саш писал(а):Естественно, но не сделав турбину, если она уже просится в ремонт-то ремонт движка - ни о чем. ехать все равно не будет.
У меня два есть. Но я из Беларуссии.ruslanty писал(а):alexbober
Если не секрет, в продаже поршней на этот двигатель не видел, где брали?
а с чем это связано?maxusman79 писал(а):сначала мотор,а после обкатки-турбину
после капа из мотора летит всякая кака приканчивающая турбину.ruslanty писал(а):сначала мотор,а после обкатки-турбину
а с чем это связано?
Если не глохнет 2,1TD после выключения зажигания:alexbober писал(а):Здравствуйте уважаемые ситроводы. В очередной раз обращаюсь за помощью. Была история после ремонта двигателя не работало сцепление. Проехали сделано. Были проблеммы с гидравликой,благодаря форуму сделано. И вот теперь начались проблеммы с двигателем а точнее с питанием оного. После старта на холодную работает идеально( да поясню речь идет о 2.1 тд) минут через пять на холостом начинает его колбасить не по детски. Беру ксюху еду на диагностику. Показывает ошибку: Датчик подъема иглы и клапан отсечки. Далее юзаю нет и нахожу что датчик подъема иглы это первая управляемая форсунка.Смотрю свою-мертвая. Должно быть примерно 110 ом. На моей полный обрыв. Нахожу б/у за 80 уе. Счастливый ставлю все назад,завожу и вссе без изменений. Читал на форуме что если скинуть разъем с этой форсунки то движок колбасится. У меня без изменений. Погнал опять к диагносту. Импульсы на форсунку идут(проверено осцилографом),напруга есть примерно вольт 5. Форсунка звонится 110 ом. Вопрос :где копать? Вторая беда: ездил уже так как попало. Возник трабл при заводке. После заводки резко газанула на все возможные обороты. Сразу выключил зажигание. И хрен там.Газует всеравно. Врубил первую и резко сцепу-заглохла. Так было раза 3.Потом все стало нормально. Что это было? И по поводу второй ошибки-клапан отсечки. После выключения зажигания мотор работает еще секунд 10. ТНВД лукас. Это же не нормально? Вот столько вопросов по одной машине.
какой фильтр ???ruslanty писал(а):а фильтр как ей удается миновать?
1,8 turbo-diz писал(а):где там фильтр стоит?на турбине самой?
Я думал речь идет о масляной системе. Про масляный фильтр и имел в видуmaxusman79 писал(а):какой фильтр ???
степень фильтрации воздушного фильтра по-моему 0,1 мкм, значит меньшие частицы на крыльчатку не влияют. Неужели от поршня/кольца откалываются при обкатке кусочки размером, соизмеримым с микроном?1,8 turbo-diz писал(а):при обкатке каки и всякие метал частички что попадают в камеру сгорание
Тоже так кажется! Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу. Сомневаюсь я что каждый импортный турбомотор перед этим обкатывают пару тыс. км на стенде, а потом уже на конвеер.ruslanty писал(а): по-моему на миф похоже...
Крестимся!Netman_avs писал(а):Тоже так кажется!
Такой "кап ремонт" требующий притирки - в топкуmaxusman79 писал(а): Не устанавливайте новый или отремонтированный турбокомпрессор на двигатель, недавно прошедший кап. ремонт. Во время притирки его...
+1Netman_avs писал(а):Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу.
хорош бредить то-одно дело заводская сборка в стерильных условиях и гаражная капиталка.Sounding писал(а):Исходя из этой теории новые движки должны тут же убивать новую турбу.
+1