ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 07:24 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Вчера менял товарисчу обратку передней стойки на ВХ. Делов на 20 минут. Снял-поставил (спецклещи для родных хомутов есть) и собираю инструмент. Потом куски заменённой обратки в мусор. Глянул на трубочку, на утолщения и посетила меня мысля о колхозе "путь ильича" :)
Попробовал - стало. Итак шланг трубочка с коллектора на датчик давления турбины 2,1 ТД. Он с разными внутренними диаметрами. На стороне коллектора - толстый, у датчика тонкий. Срезал я уцелевшую трубочку с обратки (кто не знает у ВХ обратка стойки двойная) в месте утолщения и надел взамен своей окаменевшей (и уже разок подрезанной). Стало как там и было, даже длина подошла. Внешний диаметр меньше и фиксатор у датчика не так плотно сидит. Но сами понимаете такое решаемо.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: