Вопрос действительно идиотский...............................Кондрат писал(а):саш
А можно идиотский вопрос??? Ты перед "установкой и намазкой",детали обезжиривал??? Хотя бы растворителем??
Абсолютно согласен. Узел с термоперепадами. Уплотнять только кольцом.duard05 писал(а):......освобождай по возможности крепеж узлов и присмотрись на возможные появления напряжений при сборке(закручивание), что давит на узел.Крепеж должен освободить узел от напряжений, что в холодном , что в горячем состоянии.
Вроде шланг родной, опять платить - не хочется. Стоял радиатор весь клееный и замазанный, но не тек Поставил новый-XMTurboCT78 писал(а):А мож оригинальный радиатор посмотреть? Чтоб без этого фланца? Или там уже шланг другой?
Мдя, плохо...саш писал(а): Поставил новый-
Я уже так делал. днем собирал, а утром, на следующий день смотрел, вроде плоскости прилегания ровные.XMTurboCT78 писал(а):VDN по моему в этом месте большой спец!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Мдя, плохо...саш писал(а): Поставил новый-
Ну внимательно изучить геометрию.
Мож без кольца собрать с герметиком, а потом разобрать и по его форме что-то понять удастся?
Правда вставать долго будет. Мож есть какой быстровстающий? для анализа сопряжения деталей?
Сфотографирую. Сегодня еще не смотрел - чуть позже заведу посмотрю течет или нет.Oleg_klm писал(а):Саш, можешь разнять и сфотографировать так, что-б было понятно, как там на самом деле сделано?
Кольцо родное, совсем тоненькое.Oleg_klm писал(а):Мне кажется, что кольцо слишком толстое применено.
Верно. Я также не мог справиться с утечками с корпуса термостата. Там стыкуются алюминий и пластик. Пластик скорей всего был пережат и ни кольцо, ни герметик не держали. Вырезал из резиновой перчатки прокладку и затянул вместе с кольцом.NoID XMV6 писал(а):А если вырезать кусок резины по всей плоскости и через него зажать
Смотрю как раздувает половину шланга и мне грустно стало.
Может у кого есть целый такой?Может заматать армированным скотчем?
ну ща бля!!!!!!!! Ты ещё чего скажи/приговори. Ты точно на газах помешался . И при этом раздувают только ту половину. Венты вкл - приходит в норму. Взял армированный скотч - заматаю. Это лучше, чем ничего. Помню на сто, когда был патрубок ТКР сомнительного происхождения, дополнительно к решётке в которой он стоял, бинтовали армированным скотчем. Вот только чёрного цвета я не встречал. Жаль.Так это что, газы прут в антифриз?