Заезжаешь в магаз где торгуют сварочным оборудованием,покупаешь манометр за 100 уплей(от 0 до 3 атм), колхозишь шланг и меришь джавление. Дальше думаемJanus писал(а):Чото я вот заметил, что турбину совсем не слышу. Обычно на СХах при открытом окошке прям свистит на радость. Как можно проверить и что могло сломаться?
а можно подробнее про реализацию?PyxisNavigator писал(а):Я когда стал подозревать турбину на ХМ, воткнул манометр в салон и наблюдал за поведением стрелки.
У меня тоже такой есть, какие его должны быть правильные показания?PyxisNavigator писал(а):Купил в магазине наборчик с манометром, трубкой и тройниками. Примерно вот такой набор. http://tuningcars.info/ustanovka-datchi ... fotootchet. Провел в салон, подключил правда к э/м клапану управления турбиной, поэтому максимальное отклонение стрелки пониже, но все видно. Самый главный вопрос в размещении датчика. Я его разместил слева от "бороды" где магнитола, на ворсовый ковер через Г образную скобку.
0,7 в пике,потом клапан сбрасывает до 0.5067poizon писал(а):turboCT по моему до 0,7 бар макс. давление
шутишь? после установки нового резонатора... сегодня услышал свист турбины наконец-то!!! и тихо-тихо похрустывает шрусVov4iK писал(а):Обычно наоборот, когда что-то сломалось, то слышен свист. Например резонатор отпал
Проверь на предмет прорыва воздуха весь тракт патрубков!Юрий Толстов писал(а):На 2,1 когда подхватывает, слышно тонкий свист. Датчик штатный, на приборке. Стрелка доходит примерно до 70% и сбрасывает на50. Это нормально?