опятьmikluho писал(а):не видно фоток
а так?
опятьmikluho писал(а):не видно фоток
А вот так олично, спасибоWano писал(а):опятьmikluho писал(а):не видно фоток
а так?
Кэп, этот номер от фильтра с 8-ми мм штуцерами, а нужен с 10-ти!Amator писал(а):Раз ненашёл номер возьми его прямо с фото - РР 838.
Не тот ткнул, когда сообщение строчил, сорриWano писал(а):mikluho
Пожалуйста. (смайлик какой то не в тему или я не понял его смысла?)
При замене фильтра всегда полностью демонтировал корпус с машины, следовательно откручивал с банджо разъемов шланги и ни разу не испытывал при этом ни каких проблем, только перетянутые и провернувшиеся хомуты при затяжке шланговAmator писал(а):Как менять этот фильтр - полагаю открутить хомут-снять трубку и насаживать на новый.
Долго будут жить трубки
ааааа, понялmikluho писал(а):Не тот ткнул,
На каком двигателе и как закачать топливо при смене фильтра? Прокруткой стартера или груша имеется?SMi писал(а):Wano
У меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.
2SMi писал(а):WanoУ меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.
Эти два пункта несовместимы. Противоречат друг другу. И Слава ищи большой подсос раз на ХХ не держит включённый кондиционер. Ты писал об этом.SMi писал(а):Wano 2.1 TD, при замене фильтра наполняю его соляркой через пробку и ставлю на машину. Ниразу небыло нужды в "груше". Но если поставить машину на большой уклон, то солярка стекает в бак и машина неохотно запускается.