Если затеяли такую работу, то делайте её корректно. 1,8-ставить в комплекте. Чего нет - докупить. ИМХО.maxim4357 писал(а):Замена двигателей происходит не по причине эксперимента на предмет рационализаторского предложения, а по причине замены полностью вышедшему из строя двигателя 1.6.
Перепаять разъем в косе большого ума не надо. Вопрос в том, что имеются ли отличия по электрике дальше - после разъема косы (в салоне авто)? Проделывал ли кто такую операцию по подключению косы системы управления "Бош" в разъем системы управления "Магнети Марелли", или необходимы в данном случае более глобальные работы по проводке?SMi писал(а):Рас уж переделать проводку для вас так сложно,
Насчет клапана XX согласен, а насчет заслонки, думается так, что при открытии заслонки, смесь корректируется временем открытия форсунок, т.е. бензин подстраивается под воздух, а при регулировке холостого хода, (который должен быть, например, 700 оборотов), компьютер задает фиксированное количество топлива, под которое подстраивается воздух и которого, в моем случае, как раз и не хватает. Исходя из этого, проблемы могут быть только с холостым.SMi писал(а): Заслонка и клапан ХХ от 1.6 не могут дать достаточно воздуха. На прогревочном лямбда не регулирует смесь и все нормально, а как прогрееться лямбда видит богатую смесь и мозги пытаются поддать воздуха и не могут.
....замени форсунки, датчики температуры - идентичные?.....то что "шаговый регулятор XX от 1.6 физически не способен обеспечить необходимое количество воздуха для создания оптимальной смеси." -враки, он ведь отрубает 3000 об?....и еще - проверь МАССУ на всей оснастке включая мозги.maxim4357 писал(а):Впускной коллектор с форсунками стоит от 1.8, дроссельная заслонка с датчиками и регулятором ХХ стоит от 1.6.
Отвечали ж уже - если поставишь косу от 1.8 в сборе (разъем перепаять корректно, они одинаковые), то проблем не будет. Коса берет от борт сети +, массу, + с замка зажигания, канал иммобилайзера (если есть), сигнал вкл. кондиционера (если есть), на выход дает сигнал на бензонасос и (может быть) на катушку. Я воткнул разъем косы от 1.8 16кл (более сложный по впрыску мотор) в бортсеть такого же как у тебя 1.6 авто и все заработало идеально (приборка в т.ч. и система охлаждения). Но все элементы впрыска и мозги, естественно, должны быть от нового мотораmaxim4357 писал(а): Вопрос в том, что имеются ли отличия по электрике дальше - после разъема косы
Никакого, видимо Вы мой пост про XX немного не дочитали.Oleg_klm писал(а):А дроссельная заслонка какое, кстати, отношение к ХХ имеет?
Видимо не на той на которой ты.Oleg_klm писал(а):Ты с какой планеты?
Не надо воспринимать это как хамство.maxusman79 писал(а):Хамить не надо-
На это можно забить, все жизненно важные пары для работы мотора присутствуют. Я брал мотор от машины с кондером и иммом и вживлял его в машину без нихmaxim4357 писал(а): можно ли объяснить факт того, что в разъеме косы донора отсутствуют две пары контактов, по сравнению с разъемом косы родного двиг.1.6