Мне нужно было снять бачок, т.к. была замята уплотнительная резинка, плюс хотел нормально почистить разъёмы, да и посмотреть все ли нормльно. А чтобы снять моторчик надо было открутить крепления бочка, а что там уже его вынуть - минута деласитроман писал(а):Много работы сделал зря. Нужно было просто снять подкрылок и вытащить насос из бачка.
Может и так, проведем эксперимент "на сколько хватит" . Принципе, как выяснилось, особо сложного, чтобы почистить, ничего нет. Если на пару лет хватит будет хорошо.Amator писал(а):В теме в старой техничке уже писал про свой опыт с моторчиками. Всё это на очень малое время. Потом снова проржавеет насквозь.
Не стОит того.
Новый конечно гуд, вот выкладываю номерок, чтобы в одной теме было -Новый моторчик (номер там же давал) и на лет десять забыть проблему.
он с двумя выходами. Ты второй глушил?DP667
Можешь посмотреть?Новый моторчик (номер там же давал) и на лет десять забыть проблему.
Гляну вечером, сейчас уезжаю на ретрофест.BLR писал(а): Amator
Можешь посмотреть?