Когда у меня высаживалась батарея за 3 дня, ток между снятой клеммой и аккумом был в районе 0,2...0,3А. Не заметить - не возможно, для измерения хватает обычного мультиметра с 10-амперным пределом. Когда выявил проблему (старая глюкавая магнитола) и отключил её - ток стал что-то вроде 0,01 А. Все измерения проводил обычным дешевым мультиметром.VDN писал(а):У меня на мадже такая беда щас. За три дня батарея высаживается.
Ток какой?VDN писал(а):меня на мадже такая беда
Во первых, признаком может быть плохой заряд акб на холостых оборотах. Ярко выражено при свете фар. Лучше напряжение измерить на хх и на оборотах скажем в 2 тысячи.jeck1002 писал(а):магнитола штатная(отключать пробовал),из доп оборудования тока вентилятор охлаждения через "колхозный" жигулевский датчик,остальное родное все.
не думаю что дело в аккуме.
генератор не прозванивал.подскажите как и какие показания должны быть при прозвонке?
toto63 писал(а):jeck1002
ткни для начала тестером при отключенном акб - какое сопротивление на клеммах (на всяк случай в обе стороны) - значения сюда - дальше посмотрим.
а так - искать последовательно, куда ток течет. был случай лапочка в багажнике горела.
Первое, что сделал я — махнулся аккумом с друганом. И соотв-но отсёк этот вариант, когда и его аккум разрядился.jeck1002 писал(а):не думаю что дело в аккуме.