Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второеAmator писал(а):Брать ни в коем случае не по фаршу а по состоянию. Техническому состоянию. Первый - мотор (цена поршневой уходит за пределы ...) второй - кузов и так по убыванию. Всё по практике подъёма не одной машины. Позиция - тут щёлкает часто оттого что сфера пустая наивна. Потом выясняются конченные стойки, корректоры, убитый паук, рулевой клапан, и пошло поехало...до фторопластовых втулок в задних рычагах... недай бог...
А сколько умников предупреждающие лампочки вынимает перед продажей, чтобы предательски не сигнализировало...
Кузов всех Хм-ов одинаковый,по-моему -мотор должен играть более важную роль(кузов подварить-подкрасить не проблема,а мотор махнуть на тот,который хоцса-ещё тот вопрос )!Кондрат писал(а):Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе
Если кузов "мертвый",вкарячивание любого мотора его не оживит. А в хороший кузов,можно вкорячить чего угодно,хоть Pratt & WhitneyВайдотас писал(а):Кузов всех Хм-ов одинаковый,по-моему -мотор должен играть более важную роль(кузов подварить-подкрасить не проблема,а мотор махнуть на тот,который хоцса-ещё тот вопрос )!Кондрат писал(а):Я бы поставил кузов на первое место,а мотор на второе
Вайдотас писал(а):(кузов подварить-подкрасить не проблема
Кондрат писал(а):А вот подварить-подкрасить сгнивший шедевАр,это тяжело,дорого и непросто
Кстати, состояние кузова почти всегда показывает и общее состояние узлов. Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены, а кузов как жованый крот.Кондрат писал(а):maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".
И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...
бываетVDN писал(а):Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены
Да лан... Во девятка моя была в идеале по ходовой и транссмисии,а задняя стойка в салон выстрелила(как не мазал эту сцуку). Если кузов начал помирать пути два. Продливать Агонию,или конкретно вкладываться....VDN писал(а):Кстати, состояние кузова почти всегда показывает и общее состояние узлов. Не бывает, чтоб мотор и подвеска и салон ухожены, а кузов как жованый крот.Кондрат писал(а):maxusman79
Видимо у жителя Литвы и столицы России,возникают разные ассоциации при словосочетании "гнилой кузов".
И большинство ХМов идут в утиль именно из-за кузова...
Золотые слова Юрий Венедиктович!!!kiza13 писал(а):я всегда считал что главное в машине документы затем состояние кузова , и только потом двигатель.хотя в ситре на место двигателя надо ставить состояние гидравлики . а двигатель отодвигать на задний план.